Россияне стали тратить на 35% больше времени на потребление цифрового контента в 2022 году
14:00 10.11.2022 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
Абсолютное время потребления цифрового контента среди россиян выросло на 35% за последний год и достигло 27 часов в неделю. Об этом сообщила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Людмила Смирнова в четверг.
«Потребление значительно меняется. Мы видим в 2022 году рост потребления цифрового контента через цифровые носители. Оно выросло более чем на 35% год к году», — сказала она в рамках Национального рекламного форума — 2022.
Согласно презентации, представленной Смирновой, в 2021 году абсолютное время потребления цифрового контента составляло 20 часов в неделю. В 2022 году этот показатель достиг уже 27 часов. При этом более 30% телесмотрения посвящено новостным программам.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 19:26 28.09.2025
- Трамп примет участие во встрече главы Пентагона с сотнями американских генералов и адмиралов
- 17:20 28.09.2025
- Фицо: Никто не должен был бы нам приказывать, откуда Словакия и Венгрия будут брать нефть и газ
- 15:30 28.09.2025
- Зеленский собирается заключить с Трампом сделку на поставку вооружений на 90 млрд долл - СМИ
- 15:10 28.09.2025
- Песков: Будет достаточно крупное выступление президента России на следующей неделе
- 13:35 28.09.2025
- Военные Дании сообщили о появлении БПЛА у военных объектов
- 12:00 28.09.2025
- Приглашение Путина Трампу встретиться в Москве находится «не под сукном» - Песков
- 11:00 28.09.2025
- Рейтинг британского премьера Кира Стармера установил антирекорд
- 10:45 28.09.2025
- По итогам первого этапа голосования Россия не прошла в Совет Международной организации гражданской авиации
- 09:00 28.09.2025
- Сегодня в Молдавии проходят парламентские выборы
- 21:00 27.09.2025
- В Карибском море нависла угроза войны из-за развертывания сил США — глава МИД Кубы
комментарии(0)