0
1097
Газета Акцент Интернет-версия

28.11.2008 00:00:00

Японцы и реклама


Рекламные работы из Японии первый раз привезли в Россию.
Фото предоставлено организаторами

Выставочный проект, посвященный современной японской рекламной фотографии APA AWARD 2008, ведет историю еще с 1961 года. Своим существованием он обязан Ассоциации рекламных фотографов Японии, появившейся тремя годами раньше. Для русских и европейцев он необычен, как вся японская ойкумена. Проект изначально был задуман в виде конкурса, в процессе которого отбирают лучшие работы в двух категориях – рекламная и художественная фотография. В этом году выставка приехала в Москву впервые и этим визитом открыла свой зарубежный вояж. Потом экспозицию перевезут в Сингапур. Зрителям предоставят возможность судить о японской рекламной индустрии по ее лучшим образцам в количестве 96 снимков. Обещают, что реклама покажет с наиболее выгодной стороны не только производство, но также дивные пейзажи Страны восходящего солнца и ее гостеприимство.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Партия Миронова демонстрирует электоральную всеядность

Партия Миронова демонстрирует электоральную всеядность

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Программа бесплатной юрпомощи ветеранам СВО возвратит эсэрам патриотическую кувалду

0
347
Число выявленных в РФ дроперов достигло 1,2 миллионов человек

Число выявленных в РФ дроперов достигло 1,2 миллионов человек

0
249
Накопленный объем прямых китайских инвестиций в Россию за 2024 год увеличился почти на 13%

Накопленный объем прямых китайских инвестиций в Россию за 2024 год увеличился почти на 13%

0
158
В России обнаружен дефицит бензина, но власть в курсе

В России обнаружен дефицит бензина, но власть в курсе

Михаил Сергеев

В Минэнерго полагают, что топливо подорожает с учетом увеличения тарифов и налогов

0
855

Другие новости