Турецкую систему наблюдения за воздушным пространством планируется применять на восточных границах НАТО - СМИ
В Белом доме планируют встречи Трампа с Зеленским, генсеком ООН и с президентом Сирии - WSJ
Рейтинг канцлера ФРГ Мерца поставил антирекорд - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Российская фигуристка Аделия Петросян прошла отбор на Олимпиаду в Милане с лучшим результатом
Очередной пакет антироссийских санкций ЕС «конкретно не касается нефти, но касается СПГ» - еврокомиссар
Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
О возможных ударах по Венесуэле и миротворчестве Трампа
Китайских служителей культа отрезали от интернета
«Запуск под ударом» против «запуска по предупреждению»
Яблоки на спине у ежика
Индия приходит в себя после введенных Трампом пошлин
Итоги Анкориджа: испытание на прочность
Ватикан. Первый в истории поп-концерт на площади Святого Петра
Выборы архиепископа Кентерберийского – на финишной прямой
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
12.08.2005
Не буду касаться ни причин трагедии «Курска», ни подробностей спасения батискафа АС-28. Сегодня хочу задаться другими связанными с этими событиями вопросами: почему в наш век громадных технических мощностей и возможностей помощь гибнущим на море приходит либо в самый последний момент, либо слишком поздно?
Давайте задумаемся, что же все-таки необходимо для спасения человека на море. Во-первых, его надо вовремя найти (обнаружить). Во-вторых, спасателям нужно добраться до места ЧП в кратчайший срок. В-третьих, они должны обладать соответствующими знаниями, опытом и, безусловно, располагать оборудованием, чтобы иметь возможность оказать действенную помощь.
22.07.2005
Начинание Минобороны, пополняющего в последнее время официальную военно-историческую летопись Отечества забытыми за годы советской власти датами и именами, продолжается. По инициативе и предложению командования Военно-морского флота правительством РФ принято решение о перезахоронении праха последнего морского министра Российской империи адмирала Ивана Григоровича.
24.06.2005
Еще в прошлом году прозвучало немало предсказаний о грядущих негативных последствиях принятия закона о "монетизации льгот" для военнослужащих всех силовых ведомств и военных пенсионеров. Тем не менее пресловутый 122-й закон был благополучно принят Госдумой.
17.06.2005
Вспомним опыт Великой Отечественной войны. К сожалению, к ее началу руководство СССР, как оказалось, не располагало действенной системой управления страной, которой предстояло в полном смысле сражаться за свое выживание. Данная система складывалась в процессе ожесточенного вооруженного противоборства с агрессором, что не могло не привести к огромным людским и материальным потерям.
13.05.2005
"Гражданский контроль" над всеми военными и военизированными ведомствами давно отлажен, всеохватывающе функционирует в общей системе государственного управления страной. Он осуществляется непосредственно администрацией президента, Федеральным собранием, представителями президента на местах и Уполномоченным по правам человека РФ.