Трамп утверждает, что РФ и Украина обсуждают обмен территориями
За ночь над регионами РФ уничтожены 33 украинских БПЛА
Правительство и бизнес разошлись в оценках температуры экономики
Константин Ремчуков. Японо-китайские отношения резко обострились из-за слов, а также из-за действий и намерений
Новости о мирных переговорах негативно влияют на ВСУ
Удастся ли России повторить успех Китая в создании нового вида транспорта
Пекин подтвердил намерение присоединить Тайвань
Мысль изреченная есть фейк (+Аудиоверсия)
Рост объема наличных в обращении ускорился в пять раз
Американцы начали обсуждать план Трампа с Россией
Зачем Украине миллионная армия
Академик Арбатов: Ядерное оружие рельефно вернулось в отношения великих держав
Трамп рассчитывает договориться с Венесуэлой без войны
Грузия учится на примере Украины
Израиль наметил сроки очередной операции в секторе Газа
Лукашенко предостерег от попыток конфликтовать с президентом
Атом собственными глазами
О прогностической реальности очередной человеческой иллюзии
Что произойдет, если лопнет ИИ-пузырь
Электроника осваивает нетрадиционные поверхности
В Большой театр вернулись "Мертвые души" Родиона Щедрина
Подвал счастья. Галеев-Галерея отмечает 20-летие
Как эмфизема легких стала болезнью мужского рода
Энергетическое партнерство России и Китая будет только укрепляться
28.03.2001
Жил на свете один человек. Звали его Николай Александрович. Были у него жена Александра Федоровна, четверо дочек и один сын, Алексей. Детки у Николая Александровича были очень воспитанные и послушные, хотя иногда и любили подтрунивать над своей мамой, которая не очень хорошо говорила по-русски, потому что была по происхождению полуангличанка-полунемка.
27.09.2000
Фильм Фрэнка Дарабонта "Зеленая миля", безусловно, - такое событие. Это уже второй "тюремный" фильм (первый - "Побег из Шоушенка"), снятый Дарабонтом по роману Стивена Кинга. Триллер, саспенс, мистика - всего этого здесь, как всегда у Кинга, хватает с избытком.
07.03.2000
Фильм "Куда приводят мечты" относится к тем кинолентам, которые последовательно и с наибольшей убедительностью вскрывают магическую природу кино. Он насыщен символами, ни одна ситуация не удерживается на уровне бытовой, обнаруживая скрытый второй план, всплывающий из недр коллективного ли бессознательного, мировой ли культуры во всех ее обличьях, не исключая и "масскульта".