Путин завтра встретится с главами международных информагентств — Ушаков
США остановили работу группы, разрабатывающей стратегии давления на РФ — Reuters
КНДР направит 1 000 саперов и 5 000 строителей на восстановление Курской области — Шойгу
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
Сбер сохраняет прогноз по росту корпоративного кредитования в 2025 году на уровне 9-11%
Министры ждут нового снижения ставки Центробанка
О случае Греты Тунберг и "пакетной" идеологии
Персидский поход Нетаньяху
В Киеве затягивают передачу тел своих убитых солдат родственникам
Израиль не исключает силовую смену руководства в Иране
На XIX съезде КПРФ укрепят единство партии
Пределы распада социума
Ирано-израильская война дает ХАМАС надежду на мир в Газе
Десятки стран рискуют попасть в черный список Соединенных Штатов
Кристина Киршнер выбывает из большой политики
Пекин, возможно, наметил преемника далай-ламе
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Трудное детство на сцене
Человечество устремилось к пожизненному цифровому заключению
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Задача трех вождей
От скалодромов до цифровых лабораторий: как гранты Эн+ меняют городскую среду
28.03.2001
Жил на свете один человек. Звали его Николай Александрович. Были у него жена Александра Федоровна, четверо дочек и один сын, Алексей. Детки у Николая Александровича были очень воспитанные и послушные, хотя иногда и любили подтрунивать над своей мамой, которая не очень хорошо говорила по-русски, потому что была по происхождению полуангличанка-полунемка.
27.09.2000
Фильм Фрэнка Дарабонта "Зеленая миля", безусловно, - такое событие. Это уже второй "тюремный" фильм (первый - "Побег из Шоушенка"), снятый Дарабонтом по роману Стивена Кинга. Триллер, саспенс, мистика - всего этого здесь, как всегда у Кинга, хватает с избытком.
07.03.2000
Фильм "Куда приводят мечты" относится к тем кинолентам, которые последовательно и с наибольшей убедительностью вскрывают магическую природу кино. Он насыщен символами, ни одна ситуация не удерживается на уровне бытовой, обнаруживая скрытый второй план, всплывающий из недр коллективного ли бессознательного, мировой ли культуры во всех ее обличьях, не исключая и "масскульта".