Советник главы ДНР: Наши силы подошли вплотную к юго-западной окраине Красноармейска
Истребители британских ВВС присоединились к «защите» неба Польши от «угроз России»
Намерение Стармера признать Палестину не поддерживает 90% британцев - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
СМИ назвали дату, когда Британия может признать государственность Палестины
Америка может не успеть высадиться на Луну в 2027 г и проиграет «гонку» Китаю - NYT
На конкурсе «Интервидение» победил певец из Вьетнама
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
Хочешь получить комнату – женись
Когда композиторы – гурманы
Украина оживила русский язык в Грузии
Под красным знаменем с желтой звездой
Греческое православие становится многополярным
Кресло для Голды
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
28.03.2001
Жил на свете один человек. Звали его Николай Александрович. Были у него жена Александра Федоровна, четверо дочек и один сын, Алексей. Детки у Николая Александровича были очень воспитанные и послушные, хотя иногда и любили подтрунивать над своей мамой, которая не очень хорошо говорила по-русски, потому что была по происхождению полуангличанка-полунемка.
27.09.2000
Фильм Фрэнка Дарабонта "Зеленая миля", безусловно, - такое событие. Это уже второй "тюремный" фильм (первый - "Побег из Шоушенка"), снятый Дарабонтом по роману Стивена Кинга. Триллер, саспенс, мистика - всего этого здесь, как всегда у Кинга, хватает с избытком.
07.03.2000
Фильм "Куда приводят мечты" относится к тем кинолентам, которые последовательно и с наибольшей убедительностью вскрывают магическую природу кино. Он насыщен символами, ни одна ситуация не удерживается на уровне бытовой, обнаруживая скрытый второй план, всплывающий из недр коллективного ли бессознательного, мировой ли культуры во всех ее обличьях, не исключая и "масскульта".