Индийские нефтезаводы продолжают закупать нефть у российских поставщиков - СМИ
Некоторым категориям бюджетников зарплата будет проиндексирована на 7,6%
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
Трамп «слышал», что Индия больше не будет покупать нефть у России
Маск призвал Ирландию и другие страны покинуть ЕС
Трамп об атомных подлодках США: Они ближе к России. Да, они ближе к России
Проверить правдивость заявление Трампа по поводу атомных подлодок не получится - NYT
Проблемы суверенной наукометрии
Насколько реально вступление Австрии в НАТО
В Киеве оценили экономику военного конфликта
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Хлоп задними ногами в настоящее
Территория отчаянных приключений
От королей до генералов
Архив ФСБ сведениями не располагает
Поклонная гора станет "Русским полем"
"Хованщина" для всех – в площадном варианте
В стане молодых российских хореографов появилось новое имя
Женский Кубок мира по шахматам завершился сенсацией
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
17.12.2008
03.12.2003
В предыдущем номере "НГР" опубликованы три интервью с представителями различных Православных Церквей. В них высказаны официальные точки зрения по поводу сближения РПЦ и с РПЦЗ. Мы предлагаем вниманию читателей статьи, выражающие две противоположные точки зрения на проблему. Один из авторов - известный эксперт в области межправославного богословского диалога - Александр Кырлежев. Другой - протоиерей Михаил Ардов, бывший некогда в юрисдикции Зарубежной Церкви и вышедший из нее по идеологическим соображениям. Нам представляется, что статья Ардова, несмотря на ряд положений, с которыми редакция "НГР" не может согласиться, весьма показательна. Эта статья поднимает проблему "зарубежных" приходов на территории России, совсем неучтенную в диалоге двух Церквей.