В результате ночной атаки ВСУ на Новороссийск повреждены 95 квартир - глава администрации города
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
У Берегов Шотландии начались крупномасштабные учения НАТО с участием десяти стран
В Европе думают над созданием собственного истребителя шестого поколения - СМИ
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
В зоне интересов России может появиться новая кризисная точка
"Хезболла" завоевывает Южную Америку
Как Сикстинскую капеллу готовят к конклаву
Мизансцены среди пожарных шлангов
Китай будет сражаться до конца
Газовую энергетику рано хоронить
Судьба психиатра Кронфельда
Скука чтения. Эндокринология, психофизиология и книжная суггестия
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
28.01.2005
Казалось невероятным, что еще утром во время репетиции из-за болезни Бертини решался вопрос о том, как лучше дирижировать – сидя или стоя. Можно восхищаться скульптурной пластикой кисти, щедрой выразительностью жеста. Всеми атрибутами хорошего дирижера Бертини наделен в полной мере. Но когда слушаешь Малера Бертини, главным становится другое. Две незаурядные личности – композитор и интерпретатор его музыки – говорят с тобой о тебе. О себе. О нас.
29.11.2004
Каждый раз, приходя на концерт Михаила Плетнева, говоришь себе: скорее всего он сыграет это произведение вот так┘ и каждый раз неизменно ошибаешься. Плетнев всегда изумляет «неправильностью», нестандартностью трактовки. Причем, слушая игру пианиста, ты можешь не соглашаться с ним, злиться, сопротивляться┘ чтобы в конце концов признать свое поражение и отступить перед силой таланта.
12.11.2004
Имя дирижера Саулюса Сондецкиса сегодня часто можно увидеть на московских афишах. Маэстро дает концерты с Камерным оркестром Большого театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России. Встреча с маэстро началась с вопроса, почему же он не выступает со своим знаменитым Литовским камерным оркестром. Оказалось, решением Министерства культуры Литвы Камерный оркестр ликвидирован.
28.10.2004
Концерт Питера Донохоу в зале им. П.Чайковского заставил размышлять, спорить – не соглашаться с чрезмерно «материальным» Дебюсси и, напротив, слишком «импрессионистичным» Стравинским, с удовлетворением слушать превосходного Рахманинова. Пианист раскланивался после положенного «биса», но щедрая московская публика не отпускала его со сцены, и тогда Донохоу неожиданно быстро подошел к роялю и с юношеским азартом заиграл «Ноябрь. На тройке» Чайковского. Временная завеса длиной в 22 года мгновенно рухнула. В памяти возникла атмосфера VII Международного конкурса им. П.И. Чайковского, когда исполнением безыскусных пьес из «Времен года» никому не известный обаятельный британец заявил: главное событие конкурса – открытие настоящего таланта, – уже состоялось.