Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Зеленский в тупике, у него не осталось хороших вариантов в конфликте — Кулеба
Более 70% ТЭЦ и 37% ГЭС, обеспечивающих ВСУ и ВПК Украины, выведены из строя — Белоусов
Доля рыночной ипотеки в России упала до исторического минимума — Хуснуллин
Заочных приговоров станет намного больше
Утечек данных стало меньше, а ущерба – больше
Украина вливается в европейскую систему производства вооружений
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Зеленский рассчитывает на договоренность о мире из пяти документов
Рахмон пообещал Таджикистану свет через два года
Евросоюз вводит новые санкционные критерии для Белоруссии
Правильно выбранный глава офиса президента обезопасит будущее Зеленского
Восточный фланг НАТО увидел в России главную угрозу
Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР
Защитнику демократии в Гонконге грозит длительный срок
Судан затянуло в пучину борьбы аравийских государств
За крестами в гербе закрепили их законное место
«Семинарист из Уганды – такой же русский, как и семинарист из Коломны»
Коптское чудо в Гизе
Культурная ценность суеверий
Героя Островского в "Современнике" наделили чертами "Недоросля"
Теодор Курентзис исполнил в Москве музыкальный миф Вагнера
В силу Неизвестного
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
28.01.2005
Казалось невероятным, что еще утром во время репетиции из-за болезни Бертини решался вопрос о том, как лучше дирижировать – сидя или стоя. Можно восхищаться скульптурной пластикой кисти, щедрой выразительностью жеста. Всеми атрибутами хорошего дирижера Бертини наделен в полной мере. Но когда слушаешь Малера Бертини, главным становится другое. Две незаурядные личности – композитор и интерпретатор его музыки – говорят с тобой о тебе. О себе. О нас.
29.11.2004
Каждый раз, приходя на концерт Михаила Плетнева, говоришь себе: скорее всего он сыграет это произведение вот так┘ и каждый раз неизменно ошибаешься. Плетнев всегда изумляет «неправильностью», нестандартностью трактовки. Причем, слушая игру пианиста, ты можешь не соглашаться с ним, злиться, сопротивляться┘ чтобы в конце концов признать свое поражение и отступить перед силой таланта.
12.11.2004
Имя дирижера Саулюса Сондецкиса сегодня часто можно увидеть на московских афишах. Маэстро дает концерты с Камерным оркестром Большого театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России. Встреча с маэстро началась с вопроса, почему же он не выступает со своим знаменитым Литовским камерным оркестром. Оказалось, решением Министерства культуры Литвы Камерный оркестр ликвидирован.
28.10.2004
Концерт Питера Донохоу в зале им. П.Чайковского заставил размышлять, спорить – не соглашаться с чрезмерно «материальным» Дебюсси и, напротив, слишком «импрессионистичным» Стравинским, с удовлетворением слушать превосходного Рахманинова. Пианист раскланивался после положенного «биса», но щедрая московская публика не отпускала его со сцены, и тогда Донохоу неожиданно быстро подошел к роялю и с юношеским азартом заиграл «Ноябрь. На тройке» Чайковского. Временная завеса длиной в 22 года мгновенно рухнула. В памяти возникла атмосфера VII Международного конкурса им. П.И. Чайковского, когда исполнением безыскусных пьес из «Времен года» никому не известный обаятельный британец заявил: главное событие конкурса – открытие настоящего таланта, – уже состоялось.