Инаугурация Владимира Путина 2024 (видео и текст)
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Путин поблагодарил участников СВО и всех граждан России за доверие и поддержку
Константин Ремчуков. Си заявил, что Китай и США должны быть партнерами, а не соперниками, должны помогать друг другу
Путин официально вступил в должность президента России на шестилетний срок
Эсминец и вертолет ВМС Австралии следили за учениями НОАК и мешали им — МО КНР
Менее половины россиян работают по специальности, полученной в вузе — опрос
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Кампанию Надеждина и "протестный полдень" власть заметила
Европарламент не хочет иметь дело с Лукашенко
Зарплаты украинских чиновников сделали прозрачными – доходы остались тайной
Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
Си ищет понимание в ЕС
Израиль прокладывает дорогу к очередному этапу войны в Газе
МОССАД переходит в наступление на информационном фронте
Немцы задумались о создании партийных отрядов самообороны
Надо ли бояться "ядерного космоса"
Авторынок вырос за год, но упал за месяц
Правительству Риши Сунака прислали "черную метку"
В Москве в нынешнем году модернизируют еще 700 улиц
28.01.2005
Казалось невероятным, что еще утром во время репетиции из-за болезни Бертини решался вопрос о том, как лучше дирижировать – сидя или стоя. Можно восхищаться скульптурной пластикой кисти, щедрой выразительностью жеста. Всеми атрибутами хорошего дирижера Бертини наделен в полной мере. Но когда слушаешь Малера Бертини, главным становится другое. Две незаурядные личности – композитор и интерпретатор его музыки – говорят с тобой о тебе. О себе. О нас.
29.11.2004
Каждый раз, приходя на концерт Михаила Плетнева, говоришь себе: скорее всего он сыграет это произведение вот так┘ и каждый раз неизменно ошибаешься. Плетнев всегда изумляет «неправильностью», нестандартностью трактовки. Причем, слушая игру пианиста, ты можешь не соглашаться с ним, злиться, сопротивляться┘ чтобы в конце концов признать свое поражение и отступить перед силой таланта.
12.11.2004
Имя дирижера Саулюса Сондецкиса сегодня часто можно увидеть на московских афишах. Маэстро дает концерты с Камерным оркестром Большого театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России. Встреча с маэстро началась с вопроса, почему же он не выступает со своим знаменитым Литовским камерным оркестром. Оказалось, решением Министерства культуры Литвы Камерный оркестр ликвидирован.
28.10.2004
Концерт Питера Донохоу в зале им. П.Чайковского заставил размышлять, спорить – не соглашаться с чрезмерно «материальным» Дебюсси и, напротив, слишком «импрессионистичным» Стравинским, с удовлетворением слушать превосходного Рахманинова. Пианист раскланивался после положенного «биса», но щедрая московская публика не отпускала его со сцены, и тогда Донохоу неожиданно быстро подошел к роялю и с юношеским азартом заиграл «Ноябрь. На тройке» Чайковского. Временная завеса длиной в 22 года мгновенно рухнула. В памяти возникла атмосфера VII Международного конкурса им. П.И. Чайковского, когда исполнением безыскусных пьес из «Времен года» никому не известный обаятельный британец заявил: главное событие конкурса – открытие настоящего таланта, – уже состоялось.