Форум Минфина выявил конфликт вокруг будущего бюджета
Обвиняемых отправляют по этапу до вступления приговоров в силу
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Доверенных людей президент РФ не снимает, а передвигает
Топливные цены предлагают отвязать от среднего уровня инфляции
Коммунистов теснят на обочину истории
О возможных ударах по Венесуэле и миротворчестве Трампа
Молдавия строит военную дорогу от румынской границы до Одессы
Белорусов защитят от ненависти и извращений
Узбекистан способен существенно изменить экономику Центральной Азии
Разведка «Талибана» обнаружила пакистанский заговор против индийцев
Дамаск заплатит за санкционную амнистию землей
Американский президент предпочитает тарифы санкциям
Над Ближним Востоком возник мираж атомной бомбы
Канада договаривается с Мексикой
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
05.04.2005
Вчера, 4 апреля, один из крупных игроков телекоммуникационного рынка России, компания «ВымпелКом» начала изменение своего стиля и модификацию бренда. Вместо темно-синих фирменных цветов и лозунга «С нами удобно» пользователям будет предложена новая концепция. Из названия брэнда уходит слово GSM и основные цвета меняются на черно-желтые. По словам представителей пресс-службы компании, новый «БиЛайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции.
В минувшем месяце министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман на слушаниях в Госдуме заявил, что его министерство в 2005 г. планирует закрепить за сотовыми абонентами право сохранять номер при переходе от одного оператора к другому. Рейман отметил, что Мининформсвязи будет работать над тем, чтобы правила оказания услуг подвижной связи, а вместе с ними и услуга сохранения номера за абонентом появились в России уже в текущем году.
Количество столичных абонентов продолжает волновать не только сотовые компании, но и аналитиков – сложно сказать, какой процент «пересечений» можно обнаружить в базах операторов. Ответ на этот вопрос попробовали отыскать активисты Общества потребителей мобильной связи Москвы – в феврале 2005 года они провели опрос среди пользователей сотовых сетей с целью получить данные о том, кто имеет больше одной SIM-карты и с какими целями приобретает их.
01.03.2005
Когда пользователь находится в пределах радиуса действия точки беспроводного доступа (хот-спот), оснащенной передатчиком стандарта Wi-Fi, он может подключаться к интернету, проверять свою электронную почту, заниматься веб-серфингом и общением по интернет-пейджерам.
Технология высокоскоростного радиодоступа EDGE работает уже по всему миру. В отличие от GPRS, где средняя скорость передачи не поднимается выше 20–30 кбит/с, EDGE может предложить 130–180 кбит/с. Радиоинтерфейс EDGE надстраивается над существующей схемой радиодоступа GSM и не требует создания новых сетевых элементов. Это одно из существенных его преимуществ.
Отечественным сотовым операторам стало тесно в России – все чаще их взор устремляется на просторы стран СНГ, где еще огромное количество «немобилизованных» граждан готовы платить вполне хорошие деньги за качественную связь с родными и партнерами по бизнесу.
Если трубки «подключены к интернету», то они подвержены не меньшей угрозе, чем обычные компьютеры в сети. Самый большой риск быть атакованными специальными вирусными программами – у смартофонов и мобильных телефонов нового поколения, в которых используется одна из стандартных программных платформ. Ведь они могут принимать кроме всего прочего электронную почту.
01.02.2005
Один из показателей зрелости рынка мобильных устройств – это продажи небольших («наладонных») компьютеров, умных телефонов («смартфонов») и коммуникаторов. Итоги за 2004 год подвела исследовательская группа SmartMarketing.
18.01.2005
Финансовые взаимоотношения крупных компаний с государством всегда привлекают к себе повышенное внимание. Попробуем рассмотреть с этой точки зрения факты с налоговыми проблемами сотового оператора «ВымпелКом» – первые эмоции у инсайдеров и аналитиков уже прошли.
Согласитесь, странно представить, что простой набор цифр может стоить сотни или даже тысячи долларов. Однако это реальность, если речь идет о сотовых номерах, где порядок и чередование цифр имеют первостепенное значение. Интерес к необычным номерам проявляют 15–20% подключающихся абонентов.