В «ответ на угрозы» Польша начинает «операцию» в Балтийском море
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
На ввоз и транзит всех товаров из Пакистана вводится властями Индии
Президенту Сербии пришлось завершить визит в США досрочно по состоянию здоровья
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
За что Владимир Путин поблагодарил Ким Чен Ына
Трамп установил антирекорд популярности
Шойгу напомнил Западу о праве России на ядерный удар
Рецепты от писателей-гурманов
Как социал-демократы стали мостом между Москвой и Западом
Несвятой покровитель
Катарский поток упирается в финансирование
Технологии и технологическое развитие учет любят
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
08.06.2016
20.03.2006
Так уж исторически сложилось, что дороги на Руси во все времена оставались вне приоритетов. Наверное, не столько потому, что массово автомобили появились на наших бескрайних просторах гораздо позже, нежели в Европе, а скорее всего по инерции настороженного восприятия окружающего мира. Как говорится, нет дороги – нет проблемы; есть дорога – жди незваного гостя.