Развитие регионов хотят стимулировать ипотекой
ЛДПР не удается обогнать КПРФ в телеэфире
Москва нацелит "Орешник" на Украину и страны НАТО
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
Зарплатный бум слабо отразился на продажах продуктов
Депутаты предлагают узаконить банковское ПВО
Адвокатура опасается процессуального усиления прокуратуры
Умер старейший генерал в русской истории
В Киеве рассчитывают на сохранение Польшей безвиза для украинцев
В Белоруссии регламентируют кухонные разговоры
Таджикистан все чаще отбивается от афганских наркоторговцев
Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Вернуться к системе ограничений времен холодной войны уже не получится
Трамп сбросил маску друга Индии
Швейцария стала жертвой плохого настроения хозяина Белого дома
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Израиль прекращает танго с ХАМАС
Что стоит за внезапным визитом вице-канцлера ФРГ в Вашингтон
Страхование в эпоху хакеров
Сахалинский эксперимент достиг цели
Русская церковь отстояла свое имя
Ожидает ли Молдавию антицерковный закон
Вселенские духовные скрепы
Друзы познаются в еде
08.06.2016
20.03.2006
Так уж исторически сложилось, что дороги на Руси во все времена оставались вне приоритетов. Наверное, не столько потому, что массово автомобили появились на наших бескрайних просторах гораздо позже, нежели в Европе, а скорее всего по инерции настороженного восприятия окружающего мира. Как говорится, нет дороги – нет проблемы; есть дорога – жди незваного гостя.