Для спецслужб прозрачны все мессенджеры - Песков
Словакия может помочь с логистикой в рамках гарантий безопасности Украине - Фицо
На аукцион выставлена первая скрипка Альберта Эйнштейна
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
ШОС разворачивает СНГ к Пекину
8 сентября стартует конкурс «Лидеры социальной индустрии» программы «Колибри»
Сбер подарил Магадану светомузыкальный фонтан
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер
Антимигрантская риторика не помогает думской оппозиции
Появление нового рекламного сбора заметят все
Вам нравятся помидоры? Про автобус «Б», Пушкина и «маму его Арину»
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»
Южнокавказский эксперимент Грузии и Армении
В Молдове очередные «судьбоносные» выборы
За что извинялся архиепископ Аляски
Пять книг недели
Венецианский кинофестиваль полюбил китч
В Самарканде стартовали «Большие швейцарки» ФИДЕ
От «Лихие. Глава 2» до братьев Стругацких и Тоцкого полигона
Москва на день станет казачьей станицей
06.02.2002
На 2-м фестивале "Pro Зрение" спецпроект Мухина занял лучшее место. У входа, сразу за стендом местного классика Добровольского. Гордые традиции поволжской фотографии и советского репортажа призван был продолжить заезжий "варяг".
30.01.2002
Настоящий мистический трэш. Вот лучшая интерпретация русского романтического богоискательства. Первопроходцы - Александр Дулерайн и Сергей Корягин. Они сняли фильм про дурака и Россию.
23.01.2002
"Автопортрет художницы" - в Музейном центре РГГУ: одна из феминистических выставок в духе девяностых. "Искусство женского рода. Женщины-художницы России XV-XX веков" - в Третьяковской галерее: первая выставка, которая представляет историю русского женского искусства.
Смотреть можно, трогать нельзя. Вот что объединяет женщину и картину. Тогда, когда они находятся в публичном пространстве. Московская художница нашла способ нарушить табу. В РГГУ выставлена серия автопортретов Татьяны Хэнгслер.
17.01.2002
Все мы воспитаны на его строках. Легковесные стишки с детства вбиты в нас железными голосами училок литературы. Стоит только осовременить эти сказки-поэмы, привязать их к конкретному объекту, и перед нами - готовый PR-продукт высшего сорта.
15.01.2002
Сегодня крупные выставки сначала везут в Петербург, а потом перевозят в Москву. В Русском музее в декабре открыли грандиозную выставку абстрактного искусства. Через несколько месяцев ее усеченный вариант смогут увидеть москвичи.
Советского больше нет. И это печально. Так как оно, советское, может пропасть безвозвратно, раствориться и исчезнуть. В Сургутском краеведческом музее для новой экспозиции хотели найти чайник середины шестидесятых. Нашли с трудом.
30.12.2001
Петербург стал культурной столицей. Всерьез и надолго. Вот главный итог 2001 года. Этапные выставки сначала обкатывают в Русском музее или Эрмитаже. Потом их привозят в Москву-матушку. Или не привозят.
19.12.2001
Ленин - мелкий политический деятель эпохи Малевича. Так будут думать уже лет через 30. Потому что "Черный квадрат" лучше Ленина выразил дух революции. Кто помнит пап и императоров эпохи Леонардо? Только историки. А Леонардо да Винчи знают все.
11.12.2001
"12 настроений Путина" - дефицит. Экземпляр настенного календаря Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой уже продали за 1100 долларов. Дело было на благотворительном аукционе в Национальном резервном банке.