Взрыв боеприпасов произошел на военном полигоне в Чехии
Силы ПВО РФ за сутки уничтожили 12 украинских беспилотников
Рассуждать о появлении военных баз США в Армении пока рано — Нарышкин
Константин Ремчуков. КНР в Центральной Азии: Си считает железную дорогу Китай - Киргизия - Узбекистан стратегическим проектом
К ипотеке примеряют кластерный подход
«Единую Россию» ведут президентским курсом
Женщины могут увеличить экономику на 20%
Москва стремительно внедряет самые современные стандарты в столичном здравоохранении
Саммит по Украине испытал на себе давление предложений Путина
Киргизский суд поставил точку в "кемпирабадском деле"
Власти Грузии признались в любви к Украине
Киев осваивает стратегию «эластичной обороны»
Вашингтон не хочет финансировать войну в Ливане
Будущее правительство Германии может оказаться черно-красным
Пекин предупредил США, что его терпение на исходе
Избирательная кампания во Франции обостряется
G7 поддержит Украину доходами от активов России
В солнечной Молдавии становится все горячее
Чуда при голосовании в Европарламент не произошло
Британские консерваторы: из князи в грязи
06.02.2002
На 2-м фестивале "Pro Зрение" спецпроект Мухина занял лучшее место. У входа, сразу за стендом местного классика Добровольского. Гордые традиции поволжской фотографии и советского репортажа призван был продолжить заезжий "варяг".
30.01.2002
Настоящий мистический трэш. Вот лучшая интерпретация русского романтического богоискательства. Первопроходцы - Александр Дулерайн и Сергей Корягин. Они сняли фильм про дурака и Россию.
23.01.2002
"Автопортрет художницы" - в Музейном центре РГГУ: одна из феминистических выставок в духе девяностых. "Искусство женского рода. Женщины-художницы России XV-XX веков" - в Третьяковской галерее: первая выставка, которая представляет историю русского женского искусства.
Смотреть можно, трогать нельзя. Вот что объединяет женщину и картину. Тогда, когда они находятся в публичном пространстве. Московская художница нашла способ нарушить табу. В РГГУ выставлена серия автопортретов Татьяны Хэнгслер.
17.01.2002
Все мы воспитаны на его строках. Легковесные стишки с детства вбиты в нас железными голосами училок литературы. Стоит только осовременить эти сказки-поэмы, привязать их к конкретному объекту, и перед нами - готовый PR-продукт высшего сорта.
15.01.2002
Сегодня крупные выставки сначала везут в Петербург, а потом перевозят в Москву. В Русском музее в декабре открыли грандиозную выставку абстрактного искусства. Через несколько месяцев ее усеченный вариант смогут увидеть москвичи.
Советского больше нет. И это печально. Так как оно, советское, может пропасть безвозвратно, раствориться и исчезнуть. В Сургутском краеведческом музее для новой экспозиции хотели найти чайник середины шестидесятых. Нашли с трудом.
30.12.2001
Петербург стал культурной столицей. Всерьез и надолго. Вот главный итог 2001 года. Этапные выставки сначала обкатывают в Русском музее или Эрмитаже. Потом их привозят в Москву-матушку. Или не привозят.
19.12.2001
Ленин - мелкий политический деятель эпохи Малевича. Так будут думать уже лет через 30. Потому что "Черный квадрат" лучше Ленина выразил дух революции. Кто помнит пап и императоров эпохи Леонардо? Только историки. А Леонардо да Винчи знают все.
11.12.2001
"12 настроений Путина" - дефицит. Экземпляр настенного календаря Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой уже продали за 1100 долларов. Дело было на благотворительном аукционе в Национальном резервном банке.