Человечество вновь стоит перед выбором: мир или война — Си Цзиньпин
За ночь над регионами РФ и Азовским морем сбиты 105 украинских БПЛА
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Зеленский рассчитывает и на гарантии безопасности, и на российские активы
Китай перекладывает тарифный ущерб на Соединенные Штаты
Российский газ пойдет в Китай через Монголию
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Планы применения ядерного оружия отработают сразу на двух учениях в Белоруссии
Кишинев оставил Украину без газа на зиму
«Цифровой запас» положен не всем губернаторам
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Адвокаты все время обязаны доучиваться
В Брюсселе ловили «плохие сигналы» из Пекина и Москвы
Южный Ливан превратится в американский плацдарм
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
В РПЦ подхватили тренд на борьбу с коррупцией
«Константинополя здесь не будет, вопрос решит только Русская церковь»
Четыре благородные цели для коммунистов Тибета
Киевская митрополия обратила против гонителей их же казуистику
Венецианcкий кинофестиваль в поисках справедливости
«Токсичный мститель» опять на тропе пародийной войны
Клюн в реализм
Большая цивилизационная развилка
17.03.2011
14.10.2010
В Лувре избранной публике наконец показали самую скандальную за этот сезон русскую выставку. Организаторы "Контрапункта" умудрились прилюдно потереть сразу две застарелые французские мозоли.
30.11.2007
"Какой же фильм о будущем без могущественной корпорации?" Такой вопрос задал сам себе один из поклонников картины "Шестой день" (2000) в чате, посвященном обсуждению этой ленты. Риторический вопрос. Потому что в наши дни "злая корпорация будущего" – это голливудский штамп.
22.06.2005
51-я Венецианская биеннале – это две большие выставки, больше пятидесяти национальных павильонов и несчитаное количество экспозиций, так или иначе связанных с биеннале.
01.04.2005
Спенсер Туник занимается массовой скульптурой. Материал для нее – человеческие тела. Скульптор раскладывает их на улицах разных городов мира с 1992 года. В его акциях участвуют тысячи моделей.
30.03.2005
Молога – русская Атлантида. Город, которого больше нет, был затоплен при образовании Рыбинского моря. Местные жители не хотели уходить. Многие так и погибли в своих затопленных домах. Говорят, Молога время от времени показывается из-под воды. Города нет, а музей Мологи (в Рыбинске) успешно существует и пропагандирует красоту затопленного края.
Расстояние – это не километраж. Это нечто совсем иное. То, что можно измерить по карте, довольно мало значит рядом с тем, чего с помощью карт и приборов измерить никак нельзя. Город Любим расположен не так далеко от Москвы. Всего-то – Ярославщина, 123 километра к северо-востоку от областного центра. Но есть в России много таких мест, которые фактически отстоят от столицы намного дальше, чем говорит километраж. История с географией имеют субъективное измерение.
29.03.2005
Сара Мун – та редкая модель, которая смогла перейти «на другую сторону». Когда-то объектив смотрел на нее, но уже много лет она сама смотрит в глазок камеры. Она стала известна как фотограф моды, но давно уже занимается «чистым искусством». Сара Мун – завсегдатай фестивалей, которые устраивает Московкий дом фотографии (особенно месячника «Мода и стиль в фотографии»). Ныне ее выставка «Красной нитью» (фото и видео 2005 г.) открыта в Галерее на Солянке. А на групповой выставке «Календарь Пирелли» в Новом Манеже можно увидеть снимок, который она сделала в 1972 году. Перед отлетом из Москвы Сара Мун поговорила с обозревателем «НГ».
Самое сложное – это рассказать простую историю. «В середине пути» – это очень простая история: женщина, которая долго жила на вокзале (а теперь уже снимает себе комнатку где-то на окраине), ведет поляков по местам боевой славы – друзей повидать, себя показать, о жизни рассказать. «Моя дочь научилась читать тут», – рассказывает женщина, а вокруг – зал ожидания: киоски, лавчонки, приезжие. И такой нечеловеческий ужас встает за этой человеческой историей...
«Арт-Стрелка» – новый культурный центр. Он включает в себя десяток галерей, собранных в одном месте – бывшем заводском здании, расположенном на Берсеневке, между Театром эстрады и фабрикой «Красный Октябрь». «Арт-Стрелка» существует с начала сентября 2004 года. За полгода она стала ключевым пунктом современного московского искусства.