Переговоры о мире могут споткнуться о Славянско-Краматорский укрепрайон
Верховный суд ужесточил требования к выступлениям перед присяжными
Индексация пенсий обгонит инфляцию, но не рост зарплат
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Министры агитируют молодежь личным примером
Ситуацию в экономике закладывают в выборные стратегии
Китайский стартап оставил позади андроида от Илона Маска
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Систему бесплатной юрпомощи гражданам будут расширять
Киев хотел бы опять управлять Запорожской АЭС
Тбилиси вдохновил пример Лукашенко
Центральноазиатские страны отказываются от кириллицы
За терактом в Сиднее стоит глобальный джихад
Мьянма устала от иностранных мошенников
Теракт в Австралии не повлек за собой ограничения миграции
Германия нуждается в глубокой модернизации
Энергетический стресс-тест. Почему России может грозить дефицит мощности
Климатические саммиты вышли на системные противоречия
Мир не хочет отказываться от нефти и газа
Запорожская АЭС стала разменной монетой
Устойчивое виноградарство набирает популярность
"А жизнь не так уж пакостна порой". Евгению Лесину - 60
Как спасали любавичского ребе Шнеерсона
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
01.03.2012
Игорь Шарапов. Легенды и правда нового времени: из цикла "Верую" (Евангелие – 2: Возвращение). Философский роман о "невозможной близости к Богу", сопротивляющийся, несмотря на ироничный тон рассказчика и очевидную схематичность описываемых случаев, поверхностному прочтению.
13.01.2001
Географическое положение России на двух материках обуславливает ее важнейшую связующую роль в торговых взаимоотношениях Запада и Востока. Через территорию нашей страны проходит железнодорожный мост, соединяющий Европу и Азию.
25.08.2000
Заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги Владимир Глазков говорит о проекте без тени иронии. С его точки зрения, этот проект не является фантастическим. Конечно, существует несколько серьезных технических проблем - это и разная ширина колеи, и разные системы контроля за перевозками. Однако при наличии соответствующего финансирования тоннель можно пробить за 6-7 лет.