К 2030 году каждый пятый метр жилья в России должен быть новым — Хуснуллин
Агентурная сеть спецслужб Украины претерпевает кризис — ФСБ
Космические программы Европы находятся под угрозой из-за зависимости от НАСА — FT
Константин Ремчуков. ВМФ Китая и России проведут в августе совместные учения «Морское взаимодействие – 2025»
Сбер поддержит международный автопробег БРИКС
Союзники США опасаются, что Аляска станет "новой Ялтой"
Китай – невидимый участник переговоров России и США
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Неэффективность монетарной политики ЦБ доказана на практике
Спрос на российскую нефть сместился в Азию
Правосудие в последней инстанции доступно не каждому
Казахстан выбрал Россию для строительства АЭС
Бухарест заставил Киев говорить по-румынски
Палестина готовится объявить себя государством
Национальный мессенджер между амбициями и реальностью
Культурное наследие Москвы помогают сохранять добровольные помощники
Профицит внешней торговли перевалил за 60 миллиардов долларов, а дефицит бюджета – за 2% ВВП
Трамп помирил Баку и Ереван...
Моди пригласил Путина посетить Индию...
Совет безопасности РФ обсудил региональную политику...
Книга-рыба и другие приключения художника
Жизнь для Бориса Юхананова была поводом для мысли
"Калугафильм" открывает для отечественного кинематографа новые имена
Холли Берри растит детей посреди леса
01.03.2012
Игорь Шарапов. Легенды и правда нового времени: из цикла "Верую" (Евангелие – 2: Возвращение). Философский роман о "невозможной близости к Богу", сопротивляющийся, несмотря на ироничный тон рассказчика и очевидную схематичность описываемых случаев, поверхностному прочтению.
13.01.2001
Географическое положение России на двух материках обуславливает ее важнейшую связующую роль в торговых взаимоотношениях Запада и Востока. Через территорию нашей страны проходит железнодорожный мост, соединяющий Европу и Азию.
25.08.2000
Заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги Владимир Глазков говорит о проекте без тени иронии. С его точки зрения, этот проект не является фантастическим. Конечно, существует несколько серьезных технических проблем - это и разная ширина колеи, и разные системы контроля за перевозками. Однако при наличии соответствующего финансирования тоннель можно пробить за 6-7 лет.