Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Над регионами РФ за ночь сбиты 94 украинских БПЛА
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
ЕС не смог утвердить экспроприацию активов РФ из-за требований Бельгии — FT
Дуров сравнил будущее Британии с антиутопическим триллером
Перехваты танкеров и угрозы санкций толкают нефтяные цены вверх
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В "деле Долиной" отечественная Фемида бьет рекорды
Евросоюз решает судьбу замороженных активов России
Лукашенко велел "ликвидировать кормушки"
Киев не останется без американской помощи
Турция хочет дать обратный ход контракту по С-400
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
Грузия заглянула в европейскую "пропасть"
Великобритания частично возвращается в реалии времен членства в ЕС
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
10.11.2010
Однажды среди материалов 20-х годов XIX века я увидела маленький листок. Мелким почерком было написано: "Объявляйте эвакуацию жителей. Город будем сдавать. Кутузов". Она у меня и сейчас стоит перед глазами...
25.10.2007
Интересуясь историей своего города, я обрадовалась книге Вострышева о Москве. В ней более 700 страниц, издана в нынешнем году, для Москвы – снова юбилейном. Энциклопедия – это серьезно, Москва того заслуживает.
20.12.2000
Хворостовский признался, что ему сложнее петь перед соотечественниками, чем за границей: "В русских залах публика особая, которая привыкла не потреблять искусство, а переживать".
23.09.2000
В залах Российской академии художеств на Пречистенке две недели будет работать выставка живописи и графики Дмитрия Санджиева. Санджиев известен, нет повода ему жаловаться на непризнание. В 1982 году на Второй международной триеннале рисунков в Нюрнберге за графические листы из серии "Вдова чабана" он получил престижную премию "Фабер - Кастель".