Константин Ремчуков. ВМФ Китая и России проведут в августе совместные учения «Морское взаимодействие – 2025»
Путин и Уиткофф обсудили украинский кризис — Ушаков
США увеличат военное присутствие в Балтийском регионе к концу года — МО Финляндии
Президент РФ владеет полнотой информации по украинскому вопросу — Ушаков
Зарплатный бум слабо отразился на продажах продуктов
Депутаты предлагают узаконить банковское ПВО
Москва нацелит "Орешник" на Украину и страны НАТО
Умер старейший генерал в русской истории
Развитие регионов хотят стимулировать ипотекой
ЛДПР не удается обогнать КПРФ в телеэфире
Таджикистан все чаще отбивается от афганских наркоторговцев
Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Вернуться к системе ограничений времен холодной войны уже не получится
Адвокатура опасается процессуального усиления прокуратуры
Швейцария стала жертвой плохого настроения хозяина Белого дома
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Израиль прекращает танго с ХАМАС
Что стоит за внезапным визитом вице-канцлера ФРГ в Вашингтон
Страхование в эпоху хакеров
Сахалинский эксперимент достиг цели
Русская церковь отстояла свое имя
Ожидает ли Молдавию антицерковный закон
Вселенские духовные скрепы
Друзы познаются в еде
12.10.2001
Прошли годы. Нет в живых многих участников перевозок грузов ленд-лиза. Но народы стран-участниц антигитлеровской коалиции помнят героические подвиги моряков транспортных и военных флотов.
Известно, какие тяжелые потери, в том числе и в технике, понесла Красная Армия в начале Великой Отечественной войны. Между тем значительную часть территории СССР оккупировал враг, народное хозяйство лишилось многих сотен предприятий. Поэтому доставленные через моря и океаны вооружение, сырье и материалы были жизненно необходимы.