Константин Ремчуков. Многополярность современного мира оказалась мифом в условиях острого международного кризиса
Питерский форум как главная PR-площадка России
Нефтяной рынок готовится к нестабильности после ударов по Ирану...
Константин Ремчуков. Китай научился извлекать уран из морской воды вдвое дешевле, чем раньше
Президенту рапортуют об успехах в производстве вина и оружия...
Глава МИД Ирана считает «стол переговоров» по ядерному вопросу с Западом «разрушенным»
Путин и Трамп понимают необходимость встречи, но она должна быть подготовлена - Песков
Америка готовится к вероятному ответному удару Ирана - СМИ
Рейтинг выпускников: прецедент или неверные критерии?
Калифорния стала примером кризиса федерализма
Война на Ближнем Востоке может лишить Киев поддержки Вашингтона
По жизни идем дворами
Как воевать по правилам – 2
В России сохраняется благодарная память о французских летчиках
«Гоните прочь всех тех, кто призывает встать на борьбу с мусульманами»
Вне рамок одного языка
В Лондоне прошли командные чемпионаты мира по ускоренным видам шахмат
Свет между мирами, мост между народами
Никита Кологривый, Елена Летучая и два разных Кирилла Плетнева
Далила одолела Самсона. Опера Сен-Санса на Дягилевском фестивале
11.07.2001
Самая важная проблема - это отсутствие единой концепции государственно-конфессиональных отношений. Гражданское общество только формируется, и рецидивы старых подходов к решению конфессиональных проблем еще очень живучи.
11.04.2001
Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей проходил в Синодальном доме в Нью-Йорке 17-27 октября 2000 г., т.е. вскоре после Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Московской патриархии. Заграничный Собор, впервые так явно обнаруживший существующие противоречия между двумя группами духовенства, придерживающихся разных взглядов...
26.04.2000
Мало кто знает о судьбе такого небольшого православного народа, как кряшены; их еще не вполне верно именуют крещеными татарами. Сами кряшены отказываются называться "крещеными татарами", считая себя народом, чья история, культура, вера и отчасти язык отличаются от татарской истории, культуры, веры и языка. До революции кряшен называли старокрещеными татарами в отличие от новокрещеных, обращенных в христианство преимущественно в XVIII веке не без помощи насильственных мероприятий правительства.