Президенту Словакии передали петицию о референдуме об отмене санкций против РФ — TASR
Ядерная сделка не вписалась в экспресс-формат
Продажи новых автомобилей в РФ в январе — апреле снизились на 27%, до 404 тыс.
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Рубль пока укрепляется вопреки дешевеющей нефти
Партия Миронова собирается 8 мая "напасть" на Германию
Участники договора о ресурсах не будут платить налоги ни Украине, ни США
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Адвокатура рекомендует стандарт защиты от психбольниц
Мининформ Белоруссии надежно контролирует СМИ
Почему регионы цепляются за COVID-ограничения
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Европа провоцирует утечку мозгов из Соединенных Штатов
США призвали китайских чиновников предать родину
В Киргизии отметили годовщину Основного закона
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
"Румынскому Орбану" не хватило 10% до победы
Немецкий истеблишмент восстанавливает Берлинскую стену
Парад Победы внес разлад в Евросоюз
Трамп торопит Кремль с принятием решения о перемирии
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Между эпохой и собой
No Drift No Fest: Москва опробовала контролируемый занос
11.07.2001
Самая важная проблема - это отсутствие единой концепции государственно-конфессиональных отношений. Гражданское общество только формируется, и рецидивы старых подходов к решению конфессиональных проблем еще очень живучи.
11.04.2001
Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей проходил в Синодальном доме в Нью-Йорке 17-27 октября 2000 г., т.е. вскоре после Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Московской патриархии. Заграничный Собор, впервые так явно обнаруживший существующие противоречия между двумя группами духовенства, придерживающихся разных взглядов...
26.04.2000
Мало кто знает о судьбе такого небольшого православного народа, как кряшены; их еще не вполне верно именуют крещеными татарами. Сами кряшены отказываются называться "крещеными татарами", считая себя народом, чья история, культура, вера и отчасти язык отличаются от татарской истории, культуры, веры и языка. До революции кряшен называли старокрещеными татарами в отличие от новокрещеных, обращенных в христианство преимущественно в XVIII веке не без помощи насильственных мероприятий правительства.