США сокращают сферу влияния НАТО
Пока экономика стагнирует, сектор высоких технологий дрейфует
Константин Ремчуков: В Мюнхене мечтали истощить Россию
Константин Ремчуков: На фоне тарифного шантажа Вашингтона Пекин объявил об отмене пошлин на товары из 53 стран Африки
Запад и ВСУ вместе пишут сценарии боевых действий против России
Около 40% россиян не могут попасть к врачу-специалисту
У КПРФ отнимают Ленина и Сталина, у ЛДПР – Жириновского
Константин Ремчуков: В Давосе провозгласили конец глобализации
Кабмин проследит за продвижением масштабной инфраструктурной стройки
Депутаты предлагают пропустить адвокатов к приставам
Зеленский приписал Вашингтону тезис о первоочередности прекращения огня
Власти в долгу перед «духом капитализма» и инвестклиматом в России
Кишинев готовит большую распродажу
Армения сделала России невыгодное предложение
США не отдадут Китаю базу Диего-Гарсия
Возможная война в Персидском заливе способна поджечь Ливан
У немецких консерваторов нет альтернативы Мерцу
Президентское "проклятие" в Перу снова сработало
"Спаситель" Южной Кореи добился в суде пожизненного срока
Серых китов в Охотском море становится больше на 5% в год
Вручение премии Ассоциации продюсеров пройдет в концепции "Отражение реальности"
Любовь случается даже во время апокалипсиса
И снова Карлсен!
VOLGA выходит на старт
16.02.2006
Первую часть своей многотрудной жизни он все время скрывался, жил под чужими именами, ездил в запечатанных поездах и паровозах, делил с Зиновьевым один шалаш в Разливе на двоих, а с Инессой Арманд вообще все что можно делил. Ильич был фигурой загадочной, на него покушались какие-то негодяи, его частенько «спасало чудо» (так написано на обложке), и вообще он был очень непредсказуемым человеком. Прямо как автор книги «Три покушения на Ленина».
В семидесятые годы эти качества населения настолько поразили воображение поэтов и композиторов, что возникла новая песня: «Наш непростой простой советский человек». И не думайте, что это тавтология. Просто нужно было подсластить пилюлю. Ведь в шестидесятые-семидесятые годы кое-кто, как давным-давно писал Хармс, начал «осторожно, под столом пожимать плечами»: дескать, почему «простой», кто эту ересь выдумал?
15.02.2006
В районах современной Мексики, Гватемалы, на западе Гондураса, там, где зачастую простирается теперь непроходимая сельва, когда-то владычествовали индейцы майя. Их великой цивилизации удалось просуществовать более тысячи лет. Выдающийся исследователь культуры майя Сильванус Грисвольд Морли назвал их «самым выдающимся народом планеты».
03.02.2006
В январе 1918 года Александр Блок услышал наконец, о чем «ревет поток Революции», возгласил, что «гул этот всегда – о великом», и написал поэму «Двенадцать» – про снег и про то, как одни бесы ловят других в потемках.
26.01.2006
В июне 1917 года в очередном письме к жене Александр Блок пишет: «Мы так молоды, что в несколько месяцев можем совершенно поправиться от 300-летней болезни┘ Я был на Съезде Советов Солдатских и Рабочих Депутатов и вообще вижу много будущего, хотя и погружен в работу над прошлым┘» Да, «много будущего» не замедлило обрушиться на всех скопом – и на тех, кто слышал «музыку революции», и на тех, кто плевать на нее хотел.
Чего хотел Корнилов: восстановления дисциплины в войсках (которые было уже трудновато назвать войсками); запретить политическую агитацию среди разлагающихся на корню солдат (очень и очень здравое решение); ввести смертную казнь и «почистить» командный изрядно заплесневевший состав. На фоне семечек – недурно, а?