Ядерные объекты в Иране подверглись ударам ВВС США - Трамп
Региональные власти в Иране подтвердили атаку авиации США на ядерные объекты
Трамп: Так продолжаться не может. Иран ждет либо мир, либо трагедия
Константин Ремчуков. Китай научился извлекать уран из морской воды вдвое дешевле, чем раньше
Глава МИД Ирана об ударах США: произошедшие события возмутительны и будут иметь необратимые последствия
Для ударов по Ирану США использовали бомбардировщики невидимки B-2A Spirit - СМИ
Генсек ООН после ударов США по Ирану заявил, что "этот конфликт может быстро выйти из-под контроля..."
Облачная и прохладная погода сохранится в Москве в воскресенье, 22 июня - синоптики
О вопросах участников СВО в процессе обновления элиты
Афганские диверсанты подрывают партнерство Кабула и Тегерана
У Израиля возникли проблемы с уничтожением ядерных объектов Ирана
Ярославль – город, которым хочется поделиться
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Кишинев готовит Приднестровью очередную холодную зиму
Зарубежная церковь отговаривает Россию от «богопротивной идеологии»
Шел до тех пор, пока не был ранен
В Лондоне прошли командные чемпионаты мира по ускоренным видам шахмат
Свет между мирами, мост между народами
Никита Кологривый, Елена Летучая и два разных Кирилла Плетнева
Далила одолела Самсона. Опера Сен-Санса на Дягилевском фестивале
30.03.2006
Кино возникло задолго до кинематографа как совокупности технических средств и приемов. Задолго до пленки, проекционных аппаратов, экранов и многого другого. Все эти средства оно вызвало к жизни – и, надо полагать, благополучно их переживет.
Киновед, историк кинематографа и специалист по реконструкции погибших фильмов Николай Изволов рассуждает об основах теории кино. Ее, утверждает он, до сих пор не существует, и богатая традиция теоретизирований на сей счет ничего не меняет: она не ухватывает кинематографа в его специфике.
02.03.2006
Филолог и философ Григорий Амелин опубликовал текст лекций, прочитанный им на философском факультете РГГУ в 2003–2004 годах. Это вовсе и не курс, спешит Амелин заверить читателей-слушателей – «скорее практикум по анализу литературного текста», в конце которого в головах аудитории должна остаться «горячая десятка проанализированных, понятых и заново открывшихся произведений».
Автор этой книги – известный отечественный византинист. Среди тех, кого источники, приведенные Ивановым, упоминают как юродивых, есть и мифические персонажи, и живые люди, которые из тех или иных соображений намеренно строили свое поведение по этим мифологическим образцам, и настоящие сумасшедшие, «чья болезнь угодила под благочестивую интерпретацию». Как все это различить?
Когда ближе к концу века французский психоаналитик Жак Лакан говорил, что так называемая нормальная жизнь не может быть понята вне безумия, это уже звучало скорее как общее место, чем как открытие. А российский философ Вадим Руднев, вполне с ним в этом отношении согласный, в начале нашего столетия уже задавался вопросом: «Но что такое нормальная жизнь и существует ли она вообще?»
26.01.2006