Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
Российско-китайские переговоры на высшем уровне продлились более семи часов
Каллас пообещала от ЕС Украине еще миллиард евро на вооружения
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
Китай и Россия приняли совместное заявление по глобальной стратегической стабильности (полный текст)
Россия зеркально отвечает на нарушение Украиной режима прекращения огня – МО РФ
Дели и Исламабад снова воюют
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Можно ли разглашать детали незавершенных переговоров
"Сталинградская партия" надеется только на Путина
Запад даст Украине еще больше снарядов
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Иерусалим – город Пасхи трех конфессий
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как прощались с папой Франциском
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Судьба психиатра Кронфельда
Судьба России и Китая – быть друг для друга "вторым фронтом"
Алессандро Кадарио: «Продолжаю воспринимать Россию через музыку»
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
23.08.2007
Визуальная антропология – наука истолкования человека через зрительные образы – еще совсем молода. Настолько, что – как, по крайней мере, утверждают редакторы книги – даже наукой (пока?) не согласна себя считать: скорее переходной областью «на стыке медиа и власти, между антропологией (наукой) и кинематографом (искусством)».
«Деньги, – сообщает нам Глузман, – несоотносимая тема. Их трудно с чем-нибудь сравнить. Они имеют характер Абсолюта». А потому привычными средствами с их пониманием не справиться. Экономистам суждено потерпеть в этом неудачу (экономический облик денег – в конечном счете лишь производная от истинной их сущности).
16.08.2007
Вполне возможно, нам еще предстоит вспоминать 70-е годы прошлого века – так называемый «застой» – с тем же пристальным вниманием, с каким сегодня вспоминается до малопонятности чужой мир дворянской культуры.
Московские журналисты Мария и Аркадий Дубновы собрали воспоминания разных людей о «долгих» 70-х годах: от краха иллюзий в 1968-м (редкий мемуарист в книге не упоминает в качестве поворотного пункта этот год, формально относящийся к другому десятилетию) до, наверное, 1985-го – до начала конца советского мира (этой даты не вспоминает никто).
Социолог Софья Чуйкина, сотрудник питерского Центра независимых социологических исследований, пишет историю конца русского дворянства – тех двадцати межвоенных лет, на протяжении которых его вынудили сойти на нет. Просто исчезнуть.
02.08.2007
Делается это, значит, так. Берем пузырек – небольшой, например, от лекарства: очень хорошо, если у него коричневое, таинственное стекло. Затем – фольга от конфеты: тщательно разглаживаем ногтем, аккуратно складываем – ну пусть вчетверо.
Несколько лет назад издательство «ОГИ» уже представляло французского антрополога, социолога, эссеиста Роже Кайуа (1913–1978) русскому читателю. В 2003-м оно выпустило в одном томе перевод двух первых его книг, написанных в конце 1930-х: «Миф и человек» и «Человек и сакральное».