Правительства и бизнес готовы признать Китай новым глобальным лидером
В России упростят конвоирование опасных преступников
У ВСУ все меньше шансов отстоять Покровск
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Тепло теряется везде – и в сетях, и в домах
Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики
Кассационные суды нашли себе место в системе
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Зеленский пока не видел европейский мирный план
Пашинян вступил с Алиевым в заочный спор из-за истории
Мировые лидеры в Дохе "выравнивали" социальное неравенство
Белый дом предложил Китаю сообща руководить миром
Президент США грезит "африканским фронтом"
Беглая чиновница поссорила Перу с Мексикой
На ХАМАС надавят интернациональными силами
Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту
Пашинян играет с престолами
Предстоит ли слияние всех лютеран России
Гражданство важнее веры
Историческая родина йеменских евреев
Перемена мест слагаемых
В Нижнем Новгороде отметили 90-летие Театра оперы и балета
От 100-летия Пьера Булеза – к 100-летию "Броненосца "Потемкин"
Свое жилье – под охраной
28.02.2002
Великий кинемо. Каталог сохранившихся игровых фильмов России. 1908-1919. Составители В.Иванова, В.Мыльникова, С.Сковородникова, Ю.Цивьян, Р.Янгиров. - М.: НЛО, 2002, 568 с.
20.12.2001
Территория кино. Постсоветское десятилетие. Кино стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Автор-составитель Елена Стишова. - М.: Поматур, 2001, 400 с.
29.11.2001
Роберт Е. Фишер. Искусство буддизма. Пер. А. Гусева. - М.: Слово, 2001, 221 с.
25.10.2001
Писать об Андрее Тарковском - дело весьма рискованное. Мало кто из художников русского кинематографа породил такое количество апологетов и подражателей. Символический визуальный ряд его фильмов - потоки воды, струящиеся с потолка жилища, капли пролитого молока, огни пожаров, птицы, собаки, снег и ветер - плавно и навязчиво перетекающий из картины в картину..
27.09.2001
В исследовательской манере Андре Шастеля замечательно сочетаются и строгая иконографическая традиция, и свойственная всем французским медиевистам историко-стилевая ориентация на школу анналов с ее призывами прислушаться к голосу ушедшей эпохи и по возможности вести диалог с ней на ее собственном языке.