0
2039
Газета Культура Печатная версия

02.12.2018 17:23:00

Театр.doc приурочил премьеру спектакля "Милосердие" к 100-летию окончания Первой мировой войны

Тэги: театр, премьера, милосердие, сахаровский центр


 В Сахаровском центре Театр.doc играет премьеру спектакля «Милосердие», приуроченную к 100-летию окончания Первой мировой войны. Режиссер Анастасия Патлай и драматург Нана Гринштейн поставили спектакль о женщинах на Первой мировой войне на основе дневников сестер милосердия Юлии Буторовой и Анны Ждановой, а также материалов цензурных комиссий, «крамольных» писем с фронта и научных исследований женской сексуальности. На сцене идеи композитора Кирилла Широкова реализуют импровизатор Дарья Звездина (альт) и певицы театра голоса «Ла Гол» Лера Борисова и Екатерина Палагина. Вместе с актрисами Инной Сухорецкой и Алисой Дмитриевой они составляют квинтет «амазонок». «Милосердие» – это второй совместный проект творческого тандема, выпустившего спектакль «Мельников. Документальная опера», который выдвинут на соискание театральной премии «Золотая маска – 2019» в двух номинациях: «Эксперимент» и за работу композитора в музыкальном театре. Спектакль создан при поддержке Фонда им. Генриха Бёлля. Следующие показы состоятся 18 и 19 декабря. «Точнее пространства для драматурга-исследователя-пацифиста, чем война, не найти. Первая мировая война, обозначившая разлом эпох, продолженная Второй мировой, была событийным пространством, которое давало не только смерть, но и жизнь», – говорит Нана Гринштейн.

По информации Театра.doc


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Роберт Де Ниро едет на отдых

Роберт Де Ниро едет на отдых

Наталия Григорьева

Актер играет итало-американца, чей сын вздумал породниться с богачами

0
401
"Мастерская Петра Фоменко" обратилась к "Вишневому саду"

"Мастерская Петра Фоменко" обратилась к "Вишневому саду"

Елизавета Авдошина

Раневская в исполнении Галины Тюниной неожиданно предстает истинно любящей матерью

0
366
Как пьеса из нулевых годов стала зеркалом современности

Как пьеса из нулевых годов стала зеркалом современности

Елизавета Авдошина

Хождение по кругу

0
1946
Ревность и алчность

Ревность и алчность

Гюляра Садых-Заде

В постановке "Алеко" и "Скупого рыцаря" Рахманинова в Астраханском оперном театре сценография изрядно мешала режиссерским решениям

0
3724

Другие новости