0
991
Газета Экономика Интернет-версия

31.08.2006 00:00:00

«ГАЗ» по единой цене

Тэги: газ, автомобили, цены


газ, автомобили, цены Эрик Эберхардсон возлагает большие надежды на Maxus.
Фото Романа Мухаметжанова (НГ-фото)

Вчера руководство «Группы ГАЗ» официально объявило о том, что его ведущее подразделение – ОАО «ГАЗ» – с 1 сентября устанавливает единые цены на свои автомобили на всей территории России. Этот шаг позволит не только существенно снизить розничные цены в регионах, географически удаленных от центра производства, но и повысить объемы реализации продукции.

По словам руководителя направления производства легковых коммерческих автомобилей (LCV) «Группы ГАЗ» Александра Ливадченко, в результате, например, на Дальнем Востоке цена на легковые автомобили уменьшится в среднем на 17 тыс. руб., а на коммерческую технику – от 24 до 55 тыс. руб. «Никому из отечественных производителей переход на единые цены еще не удавался, – подчеркнул Ливадченко, – однако мы уверены в успехе и надеемся, что еще одним результатом данного решения станет увеличение реализации автомобилей в регионах на 5–10%».

Представляя свою продукцию на открывшемся вчера «Московском международном автосалоне-2006», председатель правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон не скрывал удовлетворения от проделанной за год работы. «Мы представляем сегодня не просто образцы новой техники, а новую компанию, не похожую на ту, что вы видели в прошлом году», – отметил Эберхардсон. – «Группа ГАЗ» демонстрирует уверенный рост и позитивную динамику основных показателей – общий объем реализации продукции предприятий компании вырос на 6% и достиг 100 млрд. руб., опережающими темпами росла реализация грузовых автомобилей (32,4%) и автобусов (17,4%)». Основными направлениями группы, по словам Эберхардсона, является увеличение масштаба бизнеса и превращение холдинга в глобального игрока автомобилестроительного рынка, а также преодоление технологического и временного отставания от ведущих западных конкурентов.

Один из способов ликвидировать технологический разрыв – покупка и адаптация готовых производств и технологий к российским реалиям. Двигаясь в этом направлении, «Группа ГАЗ» в апреле приобрела у компании Daimler Chrysler оборудование завода Sterling Heights в США и лицензию на производство моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Реализация проекта, по мнению руководства группы, позволит ей внедрить современную платформу для развития модельного ряда и повысит конкурентоспособность производимых автомобилей, в том числе в странах СНГ. Первый выпуск новых автомобилей намечен на начало 2008 года, в перспективе ежегодный объем производства планируется довести до 65 тыс. машин. В июле группа также приобрела британского производителя легких коммерческих автомобилей семейства Maxus – компанию LDV. После необходимых испытаний, сертификации и адаптации Maxus будет импортироваться из Англии в Россию, а через два года его производство будет налажено в Нижнем Новгороде.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Предпринимателей поддержат кредитными госгарантиями

Предпринимателей поддержат кредитными госгарантиями

Ольга Соловьева

Бюджет выделит 290 миллиардов рублей для стимулирования частных инвестиций

0
736
Пенсионеры преодолели официальную инфляцию, но не "инфляцию для бедных"

Пенсионеры преодолели официальную инфляцию, но не "инфляцию для бедных"

Анастасия Башкатова

Доходы покидающих рынок труда пожилых граждан уменьшаются в четыре раза

0
1047
Верховный суд усомнился в качестве "скриншот-экспертиз"

Верховный суд усомнился в качестве "скриншот-экспертиз"

Екатерина Трифонова

Нынешние служители Фемиды не смогут разобраться в дипфейках из интернета

0
1000
Системным парламентским партиям не оставляют выборов

Системным парламентским партиям не оставляют выборов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Через муниципальный фильтр просочатся лишь условно оппозиционные кандидаты

0
924

Другие новости