0
0
1989

Более миллиона клиентов Сбера сэкономили с помощью бонусов СберСпасибо при покупке бытовой техники и электроники

11:42 12.05.2022


За I квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в 6 раз по сравнению с общим объемом в 2021 году. Более 1 млн участников сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании аналитиков программы лояльности СберСпасибо и мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет. Они выяснили, какие финансовые привычки остались неизменными с 2021 года и какие товары были наиболее востребованы у россиян в 2022 году.

На маркетплейсе СберМегаМаркет количество заказов в категории электроника и бытовая техника в I квартале 2022 года увеличилось в 6,7 раз (или на 570%) по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. 42,7% заказов на маркетплейсе в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объем списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объемом в 2021 году.

Клиенты СберМегаМаркета стали значительно чаще обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций. Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в I квартале 2022 года уже 1,1 млрд бонусов в категории «Электроника и бытовая техника». Активнее всего совершали покупки с бонусами жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 млн клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнеров в категории «Электроника и бытовая техника» за 2022 год – 53%, в то время как в 2021 году – 23 , а в 2020 году – 8. Аналитики программы лояльности СберСпасибо отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.

«В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 млн россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 млн новых клиентов, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. – За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово «закалила» пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности».

Чаще всего с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете в категории «Электроника и бытовая техника» покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%), товары для красоты и здоровья (13,52%), компьютеры и комплектующие (10,42%), наушники и аксессуары (9,07%), технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.

Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти. Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щетки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги – топовые товары в категории техники для дома.

«СберМегаМаркет постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, – несомненный плюс покупок через нашу площадку, – отметил руководитель бизнес-группы «Бытовая техника и электроника» СберМегаМаркета Тимур Сулейманов. – Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растет популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители все чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:15 19.11.2025
В СМИ попали некоторые подробности предложений по урегулированию, направленных Вашингтоном Киеву
0
415
20:46 19.11.2025
Сбер выложит в открытый доступ все свои флагманские ИИ-модели
0
401
20:45 19.11.2025
Литва официально уведомила Белоруссию об открытии двух пограничных пунктов пропуска
0
402
20:20 19.11.2025
В России планируется строительство 38 атомных энергоблоков - Путин
0
417
19:30 19.11.2025
Канцлер ФРГ считает изъятие замороженных активов РФ «самым серьезным рычагом» воздействия
0
464
19:21 19.11.2025
AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки
0
470
18:50 19.11.2025
Поставку недостающих ракет для установок Patriot США запросили у Японии
0
534
17:40 19.11.2025
ЕК начала создание «военного Шенгена» для переброски войск через всю Европу за 3 дня
0
542
17:12 19.11.2025
Глава польского МИД заявил, что президент готовит почву для выхода страны из ЕС — СМИ
0
693
17:00 19.11.2025
В Петербурге подростка-мигранта задержали за поджог полицейского автомобиля
0
586

Возврат к списку