Более миллиона клиентов Сбера сэкономили с помощью бонусов СберСпасибо при покупке бытовой техники и электроники
11:42 12.05.2022
За I квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в 6 раз по сравнению с общим объемом в 2021 году. Более 1 млн участников сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании аналитиков программы лояльности СберСпасибо и мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет. Они выяснили, какие финансовые привычки остались неизменными с 2021 года и какие товары были наиболее востребованы у россиян в 2022 году.
На маркетплейсе СберМегаМаркет количество заказов в категории электроника и бытовая техника в I квартале 2022 года увеличилось в 6,7 раз (или на 570%) по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. 42,7% заказов на маркетплейсе в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объем списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объемом в 2021 году.
Клиенты СберМегаМаркета стали значительно чаще обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций. Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в I квартале 2022 года уже 1,1 млрд бонусов в категории «Электроника и бытовая техника». Активнее всего совершали покупки с бонусами жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.
Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 млн клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнеров в категории «Электроника и бытовая техника» за 2022 год – 53%, в то время как в 2021 году – 23 , а в 2020 году – 8. Аналитики программы лояльности СберСпасибо отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.
«В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 млн россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 млн новых клиентов, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. – За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово «закалила» пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности».
Чаще всего с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете в категории «Электроника и бытовая техника» покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%), товары для красоты и здоровья (13,52%), компьютеры и комплектующие (10,42%), наушники и аксессуары (9,07%), технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.
Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти. Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щетки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги – топовые товары в категории техники для дома.
«СберМегаМаркет постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, – несомненный плюс покупок через нашу площадку, – отметил руководитель бизнес-группы «Бытовая техника и электроника» СберМегаМаркета Тимур Сулейманов. – Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растет популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители все чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 23:00 18.06.2025
- Трамп: Я не хочу втягиваться в конфликт с Ираном
- 21:45 18.06.2025
- Гросси сказал, что МАГАТЭ никогда не заявляли, что Иран разрабатывает ядерное оружие
- 20:34 18.06.2025
- 200 тысяч предпринимателей уже решают бизнес-задачи с помощью Giga-ассистента
- 20:00 18.06.2025
- В Иране ограничен доступ к сети Интернет, NetBlocks пишет о почти полном его отключении
- 18:20 18.06.2025
- При возвращении на рынок РФ, ни о каких преференциях для западных компаний не может быть и речи - Дмитриев
- 18:03 18.06.2025
- Решение Сбера поможет бизнесу лучше прогнозировать поведение клиентов
- 17:40 18.06.2025
- Вести переговоры с Ираном еще не слишком поздно — Трамп
- 17:30 18.06.2025
- Сбер сообщил о запуске платформы кейсов внедрения искусственного интеллекта в БРИКС
- 17:12 18.06.2025
- Израиль ликвидировал штаб внутренней безопасности Ирана — глава израильского МО
- 17:00 18.06.2025
- Западные СМИ не искажают точку зрения Путина при прямом общении — Песков
комментарии(0)