GigaChat проконсультирует петербуржцев по вопросам ЖКХ
13:52 19.06.2025
Искусственный интеллект на основе нейросетевой модели GigaChat будет помогать сотрудникам ЕИРЦ Санкт-Петербурга решать вопросы граждан. Соглашение об этом подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев, председатель Жилищного комитета Санкт-Петербурга Денис Удод и генеральный директор АО «ЕИРЦ СПб» Денис Шабарин на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме.
В партнерстве с группой компаний ЦРТ нейросеть GigaChat планируется внедрить в клиентские сервисы ЕИРЦ СПб, чтобы он работал по принципу умного поиска, генерировал ответы на типовые запросы жителей Санкт-Петербурга, вносил данные пользователя по его запросу при заполнении заявлений, передавал показания приборов учета с помощью извлечения информации из текста. Кроме того, внедрение GigaChat позволит сотрудникам ЕИРЦ готовить отчетность, маршрутизировать обращения граждан и внутренние запросы, автоматизировать типовые запросы контрагентов, готовить оповещения для информационных каналов.
Внедрение GigaChat позволит оптимизировать операционные процессы в компании, повысить качество и скорость оказания услуг.
«Искусственный интеллект все чаще используется в повседневной жизни. Он прекрасно справляется с рутинными процессами и позволяет поднять качество услуг на новый уровень. Внедрение GigaChat позволит упростить процессы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга. Уверен, что наше сотрудничество станет примером успешного внедрения ИИ в сферу городского хозяйства и принесет реальную пользу людям», – отметил Кирилл Царев.
«Благодаря внедрению новейших технологических решений мы сможем существенно оптимизировать процессы управления МКД, повысить уровень и качество коммуникации с жителями Санкт-Петербурга, а главное – сократить время на обработку поступающих вопросов, – пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Разумишкин. – Для нас важно идти в ногу со временем и отвечать всем вызовам мегаполиса XXI века».
«Внедрение современных технологий позволит автоматизировать рутинные операции, ускорить обработку обращений граждан и повысить качество управленческих решений. Главный приоритет — создание более комфортных условий для жителей», – сказал Денис Удод.
«GigaChat ускорит работу с обращениями граждан, поможет спрогнозировать аномалии и предложить оптимальные сценарии для их решения, а также анализировать массовые запросы, чтобы подсказывать нам, где и когда требуется помощь: в каком районе, в каком формате, в какой момент, – отметил Денис Шабарин. – Для «ЕИРЦ СПб» это новая архитектура сервиса – более точная, предсказуемая и ориентированная на реальный запрос бизнеса. Цель этого проекта – заранее знать, где может возникнуть проблема, и решать ее до того, как она может стать стрессом для жителей Северной столицы».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 21:00 03.08.2025
- В Иране будет создан Совета по обороне страны
- 18:00 03.08.2025
- Премьер Баварии: Нужно подумать о том, чтобы больше не выплачивались пособие для всех тех, кто прибывает с Украины
- 11:46 03.08.2025
- Эстония поставила железные ворота на мосту Дружбы между Нарвой и Ивангородом
- 10:43 03.08.2025
- Ряд избирателей в США «начинают чувствовать, что и демократы, и республиканцы не представляют их интересы» - Тейлор-Грин
- 10:20 03.08.2025
- Температура воздуха в Москве 3 августа может с +28С днем опуститься до +15С ночью
- 10:00 03.08.2025
- Постпред США при НАТО: Знаю, что на выходных Стив Уиткофф будет в Москве
- 09:45 03.08.2025
- Афтершоковый процесс на Камчатке после землетрясения 30 июля может продлится несколько месяцев - сейсмологи
- 09:00 03.08.2025
- В РФ планируется прокладка и обновление железных дорог в северных широтах, Коми, на Ямале - Путин
- 21:05 02.08.2025
- Свыше 60 тыс. тонн американской продовольственной гумпомощи портится на складах - WP
- 18:14 02.08.2025
- Американский Сенат не успеет до каникул принять законопроект об ужесточении санкций против РФ - СМИ
комментарии(0)