0
0
260

GigaChat проконсультирует петербуржцев по вопросам ЖКХ

13:52 19.06.2025


Искусственный интеллект на основе нейросетевой модели GigaChat будет помогать сотрудникам ЕИРЦ Санкт-Петербурга решать вопросы граждан. Соглашение об этом подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев, председатель Жилищного комитета Санкт-Петербурга Денис Удод и генеральный директор АО «ЕИРЦ СПб» Денис Шабарин на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме.

В партнерстве с группой компаний ЦРТ нейросеть GigaChat планируется внедрить в клиентские сервисы ЕИРЦ СПб, чтобы он работал по принципу умного поиска, генерировал ответы на типовые запросы жителей Санкт-Петербурга, вносил данные пользователя по его запросу при заполнении заявлений, передавал показания приборов учета с помощью извлечения информации из текста. Кроме того, внедрение GigaChat позволит сотрудникам ЕИРЦ готовить отчетность, маршрутизировать обращения граждан и внутренние запросы, автоматизировать типовые запросы контрагентов, готовить оповещения для информационных каналов.

Внедрение GigaChat позволит оптимизировать операционные процессы в компании, повысить качество и скорость оказания услуг.

«Искусственный интеллект все чаще используется в повседневной жизни. Он прекрасно справляется с рутинными процессами и позволяет поднять качество услуг на новый уровень. Внедрение GigaChat позволит упростить процессы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга. Уверен, что наше сотрудничество станет примером успешного внедрения ИИ в сферу городского хозяйства и принесет реальную пользу людям», – отметил Кирилл Царев.

«Благодаря внедрению новейших технологических решений мы сможем существенно оптимизировать процессы управления МКД, повысить уровень и качество коммуникации с жителями Санкт-Петербурга, а главное – сократить время на обработку поступающих вопросов, – пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Разумишкин. – Для нас важно идти в ногу со временем и отвечать всем вызовам мегаполиса XXI века».

«Внедрение современных технологий позволит автоматизировать рутинные операции, ускорить обработку обращений граждан и повысить качество управленческих решений. Главный приоритет — создание более комфортных условий для жителей», – сказал Денис Удод.

«GigaChat ускорит работу с обращениями граждан, поможет спрогнозировать аномалии и предложить оптимальные сценарии для их решения, а также анализировать массовые запросы, чтобы подсказывать нам, где и когда требуется помощь: в каком районе, в каком формате, в какой момент, – отметил Денис Шабарин. – Для «ЕИРЦ СПб» это новая архитектура сервиса – более точная, предсказуемая и ориентированная на реальный запрос бизнеса. Цель этого проекта – заранее знать, где может возникнуть проблема, и решать ее до того, как она может стать стрессом для жителей Северной столицы».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

НОВОСТИ


17:42 19.06.2025
Сбер и ВЭБ.РФ будут совместно развивать технологии для масштабирования бизнеса клиентов
0
46
17:40 19.06.2025
Трамп после публикации WSJ о его планах по Ирану заявил, что журналисты не осведомлены
0
61
17:12 19.06.2025
Свыше 12 млн россиян установили самозапрет на кредиты через «Госуслуги»
0
123
17:00 19.06.2025
Все случаи малярии, брюшного тифа и холеры в РФ завозные — Попова
0
135
16:32 19.06.2025
Во главе Украины должно стоять законное руководство, заявил Песков
0
187
16:12 19.06.2025
Пресс-секретарь армии Израиля ошибочно назвал Бушер среди атакованных целей — источник
0
214
16:00 19.06.2025
Армия Израиля сообщила о нанесении ударов по ядерным объектам в Бушере, Исфахане и Натанзе
0
236
15:35 19.06.2025
Искусственный интеллект поможет заботиться о здоровье людям с лишним весом
0
284
15:32 19.06.2025
Селезнева покорила сердца зрителей искренностью и обаянием с дебютных работ — Путин
0
243
15:12 19.06.2025
Парламент Финляндии проголосовал за выход из конвенции о запрете противопехотных мин
0
286

Возврат к списку