0
4
54321

Фотоотчёт Константина Ремчукова: Экскурсия по цехам ГАЗа - революция менеджмента качества

13:37 14.08.2020 13:36:00 Фото: Константин Ремчуков

Я посетил ГАЗ через 15 лет. Я потрясён. Я увидел несколько цехов и подразделений автогиганта, устремлённых в будущее на платформе сегодняшних достижений бесконечной концентрации на качестве. Завод работает на принципах управления качеством, внедрённых в саму ткань всего производственно-технологического процесса. Я посещал много автозаводов в Японии, США и Германии. Сегодня ГАЗ со всеми ними - одной крови! Сотрудничая с немцами (Фольксваген) по производству нескольких моделей Шкоды, Газовцы столкнулись с самой суровой системой приёмки качества со стороны немецких партнёров. И решили применить точно такой же подход к аудиту собственных моделей семейств Газелей и Соболей. 

Я, общаясь, со средним персоналом, никогда не видел такой фокусировки на качестве и гордости за то, что их модели современнее и технологичнее всех своих конкурентов в своём ценовом сегменте. Они - лучшие в мире. И рассказывают о своих растущих продажах в десятках стран мира на всех континентах.

В эпоху нарастающего экономического национализма и санкционного давления на геополитических конкурентов, макроэкономическая революция менеджмента и качества на ГАЗе - единственный путь обеспечения технологического суверенитета России на годы вперёд.

Интереснейшие экспериментальные образцы, создаваемые на экспериментальной основе, чего стоит только автобус для перевозки лошадей и комфортной жизни в ней семьи) уже проходят обкатку в Госплемзаводе.  А модельный ряд будущих Побед, Волг и Чаек заставляет ностальгически биться сердце. Я верю, что у них теперь все получится. Потому что их желания и хотелки конструкторов базируются на реальности той внедрённой производственной системы качества, которая и позволяет решать любые задачи.

Кстати, повсеместный интерес к партнерству с ГАЗом иностранных автогигантов обусловлен, прежде всего, достоверным знанием того, что в Нижнем Новгороде производственные станандарты менеджмента и качества - точно такие же, как в Штутгарте, Турине и Детройте.

Предлагаю несколько фотографий.

газ, автопром, промышленность, автомобиль, машина, автомобилестроение, завод, производство, управление, менеджмент
39 / 65
« »

Другие фото


Новинки моды демонстрируют в столице

0
2487

Новый корпус Третьяковской галереи открылся для актеров и раввинов в преддверии Рош а-Шана

0
15795

Огненная стихия бушует на Балканах

0
71833

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(4)


Денис 17:26 14.08.2020

Коневоз конечно грандиозный, хотя мало деталей, на вездеходы куда поинтереснее будут. Кто нибудь может что либо про них рассказать. Перерыл весь гугл так ничего про них не нашел.

Andreevitsch 13:00 15.08.2020

Рабочие лошадки для бизнеса – вот чем ГАЗ в жилу попал. Самое что проняло - это ГАЗон, совсем новый сделали, и правильно, что название не стали менять.

EugeneKovalev 16:13 15.08.2020

Так они вроде много с кем завязались, не токо с фольксвагеном, крепеж и выхлопные тоже с европейцами делают, линии там, красят теперь против коррозии. Может и Мерин вернется, если санкции снимут..

AHHET 13:34 16.08.2020

Пусть запускают легковые в серию)