0
1741
Газета Политика Интернет-версия

12.10.2009 00:00:00

Валерий Гальченко: "Соперники вели себя по-хамски"

Валерий Гальченко

Об авторе: Валерий Владимирович Гальченко - глава центрального избирательного штаба "Единой России".

Тэги: астрахань, выборы


астрахань, выборы

Кампания проходила штатно, хотя наши соперники вели себя по-хамски. Я имею в виду Астрахань. В тех случаях, когда результат был очевиден, потому что кампания наша – высокоорганизованная, начинает раздуваться скандал. Это известный метод: бей своих, чтобы чужие боялись! Насчет следующей кампании – я, как Гус Хиддинк: давайте результатов дождемся. А потом пойдем дальше. Пока я ничего менять не намерен, считаю, что партия очень правильную стратегию выбрала. О нашей главной стратегии. Выдаю военную тайну. На муниципальных выборах, где разыгрывается 43 тысячи мандатов, мы выстояли и зарегистрировали кандидатов на замещение 93% постов – а это более 40 тысяч человек. А все остальные – меньше 10%. В отличие от всех остальных мы – единственная партия, которая готова брать ответственность за канализацию, за качество поселковых дорог, за обучение наших детей и за морально-нравственный облик страны. Другие хотели бы прорваться, за большой город схватиться, а еще лучше, конечно, за президента или в Госдуму прорваться.

Это мы выставили 93%. А вы понимаете, какая кадровая работа за этим стоит? Ведь долгое время была масса случаев, когда, например, кочегар местной сельской кочегарки (в Сибири дело было) боролся за место главы с женой своей, местной медсестрой... Я с уважением отношусь к этим профессиям, но эти люди не вполне готовы брать на себя ответственность за людей, живущих даже в маленьком поселке. Поэтому самое главное, что было проделано нами, – это кадровая работа по подбору людей.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
251
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
429
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
457
Эн+ наращивает инвестиции и выработку чистой энергии

Эн+ наращивает инвестиции и выработку чистой энергии

Василий Столбунов

Компания представила результаты работы за прошлый год

0
872

Другие новости