0
10399

09.02.2014 20:39:00

Заполненность трибун в первые дни Олимпиады стала предметом спора

Тэги: олимпиада, сочи, зрители, болельщики


олимпиада, сочи, зрители, болельщики Трибуны стадиона "Роза Хутор Экстрим Парк" во время проведения соревнований по сноуборду 9 февраля. Фото Reuters

Старт Белой Олимпиады, к сожалению, не обошелся без конфликтных ситуаций. В выяснение отношений оказался втянутым и Оргкомитет Сочи-2014. Его официальные представители вступили в полемику с некоторыми СМИ по поводу степени загруженности трибун на первых спортивных соревнованиях.

Журналисты ряда изданий констатируют - трибуны полупустые, организаторы же эти утверждения категорически опровергают, ссылаясь на свои данные.

"Вчера (речь о 8 февраля - ред.) на все соревнования было продано 92% от всех имеющихся билетов. Пока все нормально, хорошо, мы рады статистике", - сообщила в воскресенье на пресс-конференции вице-президент Оргкомитета "Сочи-2014" Александра Костерина. По ее словам, соревнования посетили в общей сложности почти 40 тыс. зрителей. Начало хорошее, а дальше будет еще лучше, уверена Костерина.

А как в реальности обстоят дела? Интерес зрителей к Олимпиаде, посещаемость соревнований вопрос принципиальный. Здесь присутствует в том числе и экономическая составляющая - доходы от продажи билетов должны частично покрыть расходы на подготовку к Олимпиаде. И, как представляется, вот в этом споре правы обе стороны.

Автор этих строк в воскресенье присутствовал на соревнованиях по конькобежному спорту в "Адлер-Арене". С 15 часов 30 минут начались забеги среди женщин на 3000 метров. Именно на этих состязаниях сборная России записала в свой актив первую на Играх-2014 медаль - "бронза" досталась Ольге Граф. Так вот первые 25-30 минут соревнований трибуны, рассчитанные на 8 тыс. зрителей, были не просто полупустые, а практически пустые. Но затем народ подтянулся и в итоге во время решающих забегов, что называется, кворум болельщиков был обеспечен.

Сочи

Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
201
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1001
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1362
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1710

Другие новости