0
421
Газета Акцент Печатная версия

28.01.2005

Картошка и фараон

Тэги: тэжик, музыка


тэжик, музыка Этой волынке не обязательно даже производить музыку – она хороша и как артобъект.
Фото предоставлено Теодором Тэжиком

28–29.01. Проект «Большая монтажная репетиция». Центр Вс. Мейерхольда.

То сложносочиненное действо, что будет сегодня и завтра твориться в Центре Мейерхольда, – это на самом деле часть тянущегося уже четвертый год проекта «Дурная бесконечность», придуманного Теодором Тэжиком. Того, который «Кин-Дза-Дза», «Сказка странствий» и главный художник Московской театральной олимпиады-2001. Теперь вот он задумал вывезти «Дурную бесконечность» на фестиваль в Эдинбурге, поэтому название «Большая монтажная репетиция» можно и нужно понимать вполне буквально – два дня кряду в освобожденном от кресел зале с полудня и до одиннадцати вечера будут готовить заявку на участие в фестивале. То есть выставят странные объекты и заставят пластических актеров взаимодействовать с ними по мере сил, возможностей и фантазии, все это снимут на камеру, потом смонтируют и отошлют по нужному адресу.

Будут, естественно, фирменные монструозные волынки – три кассеты из шестиметровых, одна двенадцатиметровая, и еще десяток странных надувных штук размером четыре метра на восемь. Плюс два звуковых стробоскопа (не спрашивайте, что это такое), надувной фараон из светящегося пластика и гигантская картофелина, из которой торчат 34 трубы. Из черной пластиковой дыры явно фрейдистского толка родится инвалид на одной, но длинной и звенящей железной ноге – родится и тут же захочет обратно, ан не тут-то было.

От обилия знаменитых имен, заявленных к участию в «Большой монтажной репетиции», рябит в глазах: Полунин, Дибров, Гринденко, Лазерсон, Пекарский и далее по тексту. При этом денег за вход брать не собираются, так что невольно задумываешься о бесплатном сыре. На деле это означает, что сыр действительно зайдет в мышеловку, но ненадолго, максимум на полчасика.

Тэжик хохочет в телефонную трубку, жалуется на отсутствие денег, радуется подаренным ему десяти литрам армянского коньяка и сыплет обрывочными фразами. Мол, Полунину, с которым они в свое время делали спектакль «Дьябло», наверняка хочется просто поговорить, помешать и подставить кому-нибудь ухо (под удар или под исповедь), Гринденко и «Opus Post», если получится, сыграют пятиминутную скрипичную тему, во время которой будут рушить песчаную Фудзияму, а под это дело хорошо бы приехал Гора-сан – актер театра Буто, который на десять лет старше Мина Танаки и не идет на компромисс с европейской культурой. В таком, значит, акцепте.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Манифесты опер будущего

Манифесты опер будущего

Надежда Травина

Мини-оперы проекта «КоOPERAция» говорили о космосе и возвращали к Вагнеру

0
817
Главкнига. Чтение изменившее жизнь

Главкнига. Чтение изменившее жизнь

Валерий Земских

0
922
18+

18+

Алкей

Повесть о том, что в Госдуме предложили разрешить музыкантам иногда материться

0
1454
Петр Главатских: "Фольклор – это музыка про каждого из нас"

Петр Главатских: "Фольклор – это музыка про каждого из нас"

Надежда Травина

Чем интересна народная музыка современному слушателю, музыкант рассказал в интервью "НГ"

0
1432

Другие новости

Загрузка...
24smi.org