0
0
2667

За год сотрудники Сбера воспользовались сервисом телемедицины более 200 тысяч раз

17:29 06.05.2022


Сбер продолжает развивать для своих сотрудников удобные и эффективные сервисы, которые демонстрируют высокую востребованность среди пользователей. С мая 2021 года по май 2022 года они воспользовались более 200 тыс. раз консультациями врачей телемедицины – это в 7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост был связан с продолжавшейся пандемией, а также желанием сотрудников сэкономить время при посещении врача в медицинской организации.
Телемедицина была включена в соцпакет ДМС Сбера в 2018 году и призвана предоставить сотрудникам удобный медицинский сервис, которым можно оперативно воспользоваться и получить консультацию профильного специалиста. Провайдером услуги является компания СберЗдоровье, количество консультаций в рамках телемедицины для сотрудников не ограничено.
Самыми востребованными специалистами в сервисе телемедицины за прошедший год оказались терапевты (в том числе специализирующиеся на лечении ковида), педиатры, гинекологи и психологи.
«Сбер постоянно совершенствует и расширяет пул необходимых и удобных сервисов для сотрудников, – подчеркнула начальник Управления вознаграждения и кадровой экспертизы Сбербанка Екатерина Герасимова. – Телемедицина – это удобный инструмент оперативной коммуникации с врачом и возможность получить второе мнение. Мы видим, как растет популярность сервиса, особенно его высоко ценят сотрудники, проживающие на удаленных территориях. В связи с цифровизацией и ускоряющимся темпом жизни телемедицина со временем станет привычным элементом заботы человека о своем здоровье».
«Цифровая медицина становится все более популярным инструментом помощи сотрудникам. Онлайн-обращения к врачу или психологу становятся все более востребованными у компаний абсолютно разных сфер. Телемедицина может решить до 50% вопросов врачам без посещения, – отметила исполнительный директор медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье Майя Сикирина. – Однако бывают ситуации, когда онлайн-консультаций недостаточно, и врач телемедицины может посоветовать запись на очный прием, который уже включен в полис ДМС. Такая «гибридная» медицина позволяет не просто закрыть медицинский кейс, но и существенно уменьшить затраты компаний на страхование здоровья сотрудников без снижения качества помощи».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:20 07.08.2025
Госдеп США призвал не спекулировать на тему новых санкций против России
0
214
20:00 07.08.2025
Президент Бразилии собирается обсудить действия США с лидерами Китая и Индии
0
374
19:43 07.08.2025
Эстония с начала текущего года выдворила 108 граждан РФ
0
385
18:15 07.08.2025
Нетаньяху: Мы не хотим управлять сектором Газа. Мы хотим передать его арабским силам
0
466
17:40 07.08.2025
США рассчитывают получать по $50 млрд с пошлин в месяц — глава Минторга
0
478
17:12 07.08.2025
Камбоджа официально выдвинула Трампа на Нобелевскую премию мира
0
470
17:00 07.08.2025
Почти 70% украинцев выступают за мирное урегулирование конфликта — опрос
0
513
16:32 07.08.2025
Путин заявил, что не против встречи с Зеленским, но для нее нужно создать условия
0
513
16:12 07.08.2025
Дефицит бюджета РФ за январь — июль предварительно составил 4,88 трлн руб. — Минфин
0
521
16:00 07.08.2025
Шестеро россиян пострадали в ДТП Турции, они госпитализированы — посольство РФ
0
498

Возврат к списку