0
0
2661

За год сотрудники Сбера воспользовались сервисом телемедицины более 200 тысяч раз

17:29 06.05.2022


Сбер продолжает развивать для своих сотрудников удобные и эффективные сервисы, которые демонстрируют высокую востребованность среди пользователей. С мая 2021 года по май 2022 года они воспользовались более 200 тыс. раз консультациями врачей телемедицины – это в 7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост был связан с продолжавшейся пандемией, а также желанием сотрудников сэкономить время при посещении врача в медицинской организации.
Телемедицина была включена в соцпакет ДМС Сбера в 2018 году и призвана предоставить сотрудникам удобный медицинский сервис, которым можно оперативно воспользоваться и получить консультацию профильного специалиста. Провайдером услуги является компания СберЗдоровье, количество консультаций в рамках телемедицины для сотрудников не ограничено.
Самыми востребованными специалистами в сервисе телемедицины за прошедший год оказались терапевты (в том числе специализирующиеся на лечении ковида), педиатры, гинекологи и психологи.
«Сбер постоянно совершенствует и расширяет пул необходимых и удобных сервисов для сотрудников, – подчеркнула начальник Управления вознаграждения и кадровой экспертизы Сбербанка Екатерина Герасимова. – Телемедицина – это удобный инструмент оперативной коммуникации с врачом и возможность получить второе мнение. Мы видим, как растет популярность сервиса, особенно его высоко ценят сотрудники, проживающие на удаленных территориях. В связи с цифровизацией и ускоряющимся темпом жизни телемедицина со временем станет привычным элементом заботы человека о своем здоровье».
«Цифровая медицина становится все более популярным инструментом помощи сотрудникам. Онлайн-обращения к врачу или психологу становятся все более востребованными у компаний абсолютно разных сфер. Телемедицина может решить до 50% вопросов врачам без посещения, – отметила исполнительный директор медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье Майя Сикирина. – Однако бывают ситуации, когда онлайн-консультаций недостаточно, и врач телемедицины может посоветовать запись на очный прием, который уже включен в полис ДМС. Такая «гибридная» медицина позволяет не просто закрыть медицинский кейс, но и существенно уменьшить затраты компаний на страхование здоровья сотрудников без снижения качества помощи».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:02 07.06.2025
Избранный президент Польши выступил против приема Украины в ЕС
0
608
20:30 07.06.2025
Автомобиль въехал в людей в ФРГ, полиция не исключает преднамеренный наезд
0
587
20:00 07.06.2025
Обмен телами погибших солдат не состоялся, Украина не вышла на контакт — МО РФ
0
612
19:30 07.06.2025
Путин подписал закон о полумиллионных штрафах за продажу энергетиков детям
0
561
19:00 07.06.2025
ВСУ потеряли за сутки в зоне СВО до 1 465 военнослужащих
0
600
18:30 07.06.2025
Оппозиция Армении решила начать процесс импичмента в отношении Пашиняна
0
709
18:00 07.06.2025
В Черном море уничтожены четыре безэкипажных катера ВСУ
0
591
17:00 07.06.2025
С начала года более 240 иностранных выпускников российских вузов получили ВНЖ
0
598
16:00 07.06.2025
После февраля 2026 года США могут дооснастить свои стратегические силы ядерными боеголовками - СМИ
0
649
15:00 07.06.2025
Мединский заявил о неожиданном переносе Киевом сроков приемки тел и обмена военнопленными
0
882

Возврат к списку