0
0
4068

В СберБизнес появились новые небанковские сервисы

15:38 28.07.2023


Сбер значительно расширил возможности интернет-банкинга для юридических лиц СберБизнес и добавил новые небанковские сервисы в мобильную и веб-версии приложения.

Платформа для коммуникации Jivo – с ее помощью компании могут объединить различные каналы коммуникации с клиентами в одном приложении. Для удобства можно подключить оплату по подписке. Это стало возможным благодаря платежному решению SberBusinessAPI «Корпоративные подписки». Сервис доступен в веб-версии СберБизнес.

ИТуслуга.ру: теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от СберСервиса, а также лицензионное программное обеспечение. В сервисе впервые реализован новый инструмент покупки товаров с использованием кредитного плеча банка через платежное решение SberBusinessAPI «Рассрочка для бизнеса». Сервис доступен в веб-версии и в мобильном приложении СберБизнес.

Предприниматели могут также приобрести готовые решения для автоматизации торговли – смарт-терминалы «Эвотор», фискальные накопители и сканеры, а также все необходимые для работы сервисы. Бесшовная авторизация напрямую из СберБизнеса делает покупку решения простым и удобным. Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе.

Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес.

«Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам, – отметила Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка. – Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать еще один шаг в этом направлении – каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес делает взаимодействие ещё удобнее. Клиент может работать из любой удобной точки, для работы достаточно мобильного телефона с установленным приложением. Мы работаем над расширением спектра приложений для наших клиентов и надеемся, что они по достоинству оценят новинки в перечне нефинансовых сервисов».

Сегодня более 319 тыс. корпоративных клиентов пользуются небанковскими сервисами от Сбера и компаний-партнеров. Показатель MAU (Monthly Active Users), отражающий количество уникальных пользователей за месяц, для небанковских сервисов превышает 120 тыс. клиентов. Чаще всего клиенты используют «Электронный документооборот», «Бухгалтерию для ИП», сервисы «Работа.ру» и «Юрист для бизнеса», сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:00 16.07.2025
Фицо рассказал, до каких пор Словакия будет блокировать 18-й пакет санкции против России
0
668
20:35 16.07.2025
Шмыгаль может сменить Умерова на посту министра обороны Украины
0
638
20:00 16.07.2025
Передавать Киеву ракеты для ЗРК Patriot Бахрейн не планирует
0
620
19:33 16.07.2025
Суд приговорил мэра Стамбула Экрема Имамоглу к 1 году 8 месяцам лишения свободы
0
628
18:55 16.07.2025
Очередная попытка ЕС согласовать 18-й пакет санкций против РФ снова не удалась
0
735
17:40 16.07.2025
Придет время, когда ЕС придется ответить за каждый украденный у России цент — Шойгу
0
768
17:24 16.07.2025
Герман Греф и Сергей Собянин дали старт прокладке тоннеля между станциями метро в СберСити
0
760
17:12 16.07.2025
Израиль нанес удар по Президентскому дворцу в Дамаске — ТВ
0
806
17:10 16.07.2025
Крупнейший в России кампус «Школы 21» появится в СберСити
0
673
17:00 16.07.2025
В Минобороны ФРГ опровергли начало поставок Киеву Patriot
0
714

Возврат к списку