0
910
Газета Акцент Интернет-версия

12.03.2003 00:00:00

Театр - вещь дорогая

Тэги: театр, билет, цена, режисер, опрос


Татьяна Ахрамкова, режиссер Театра имени В.Маяковского

Не могу определить. Вообще не понимаю, не ориентируюсь, что в ценовой области происходит. Мои спектакли рассчитаны на умную, интеллигентную и мало зарабатывающую публику. Для бизнесменов, видимо, надо оставлять престижные ряды с дорогими билетами. Хотя престижность должна быть не в цене, а в тех лицах, которые приходят на спектакль.

Роман Виктюк, художественный руководитель Театра Романа Виктюка

Он должен стоить столько, сколько не жалко душе. Зависит, какой запрос души у человека. Можно хотеть зачерпнуть кружечку, можно - кастрюлю, а можно возжелать и целого моря.

Елена Невежина, режиссер

Определенно сказать не могу, очень по-разному может быть. Зависит от того, какой спектакль, на какой площадке играется.

Иосиф Райхельгауз, руководитель театра "Школа современной драматургии"

Столько, сколько он и стоит - от 50 до 500 рублей. Ну, кроме эксклюзивных вечеров, билеты на которые стоят действительно дорого. Соотношение наших цен с антрепризными, я думаю, 1:10. "Школа современной драматургии" - государственно-дотационный театр, существующий в плановом режиме; дотации мизерные, деньги зарабатываем многочисленными гастролями. При этом у нас работают дорогие в прямом и в переносном смысле артисты, которыми я просто горжусь.

Марк Розовский, художественный руководитель театра "У Никитских ворот"

Cпектакли разные, поэтому цены на билеты должны быть разные. У нас это от 100 до 700 рублей за билет. Но когда играем выездные спектакли в больших залах с высокой арендной платой - там, конечно, другая ценовая политика.

Наш театр демократический, мы дорожим зрителем, в том числе и бедным, - не хотелось бы однородной аудитории. Есть высокоинтеллектуальные спектакли, на которые богатая публика не ходит. Есть детские, на которые не хочется иметь завышенных цен. А есть "кормящие" - "Кабаре", "Роман о девочках", "Гамбринус", на которые билеты - от 1000 рублей. И хоть мы не идем путем антрепризы, цены варьировать вынуждены. Есть затратные, дорогостоящие костюмные спектакли - и есть спектакли незатратные, из подбора. Вот в марте, когда нашему театру исполняется 20 лет, у нас две премьеры - незатратные "Праведники" по Камю и костюмный "Сарданапал" Байрона.

А вообще все упирается в качество творческого продукта - при высоком качестве зритель готов сегодня платить.

Александр Ширвиндт, руководитель Театра Сатиры

Столько, за сколько будут покупать!

Генриэтта Яновская, главный режиссер МТЮЗа

Очень по-разному. Должен существовать большой разрыв цен - чтобы обеспечить сложные социальные слои, среди которых попадаются самые замечательные зрители. Для людей богатых, которые могут заплатить, цены должны быть высокие: они должны знать, что театр - вещь дорогая.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
252
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1423
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1817
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2332

Другие новости