Иран принуждают к миру в пользу Израиля
Нефтяной рынок готовится к 100 долларам за баррель
Существуют ли красные линии в современном мире
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
У Израиля возникли проблемы с уничтожением ядерных объектов Ирана
Эскалация на Ближнем Востоке дестабилизировала Южный Кавказ
Конфликт Израиля и Ирана ставит под удар Центральную Азию
Регионы запросили цифровую помощь из Центра
Выпуск оборонной продукции в России вырос на 32%
Русский язык избавят лишь от "каши из латиницы"
Силовики готовы работать с депутатами-коммунистами
Число конфликтов в мире достигло максимума после 1946 года
Социал-демократы ФРГ – за хорошие отношения с Россией
Новый глава правительства Канады решил наладить связи с Индией
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Фактор Трампа – закономерность и аномалия
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
"Европейцы" Армении и Грузии восстали против церковных иерархов
Трудное детство на сцене
Клоуны собирают "Кровавый урожай" подростков
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Президент награждал героев традиционных ценностей...
Торговля с Китаем сокращается...
18.06.2007
Сегодня в рамках Чеховского фестиваля состоится премьера совместного российско-французского проекта: Оливье Пи ставит на площадке Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко оперу «Пеллеас и Мелизанда». Дирижирует Марк Минковски.
04.05.2006
На Пасхальном фестивале сыграли Первую и Пятнадцатую симфонии Шостаковича и Первый фортепианный концерт Прокофьева.Ждали, что сыграют азартно, но получилось довольно вяло.
14.04.2006
Нельзя не улыбнуться, взглянув на концертную программу этой недели: 16 апреля, через два дня после мариинской постановки «Тристана и Изольды» в Большом театре, в консерватории можно услышать Девятую симфонию и Te Deum Брукнера.
31.03.2006
Празднование юбилея Моцарта в России пошло на убыль, сплошной поток концертов сменился отдельными, порой очень интересными выступлениями.
23.03.2006
Никто не спрашивал лишних билетов у метро «Маяковская» – напротив, у этой самой станции их зычно предлагали «за полцены на хорошие места». Но даже и за приемлемые суммы никто особенно не стремился на хорошие места, так что зал был наполнен весьма умеренно.
21.03.2006
В Светлановском зале Дома музыки прошел один из концертов абонемента «Великие кантаты и оратории». Исполнили, правда, не кантату и не ораторию, а заупокойную мессу, но уж точно великую и крайне редко в Москве звучащую – «Военный реквием» Бенджамина Бриттена.
10.03.2006
Сейчас, когда в магазине смотришь на полки с книгами или дисками, когда просматриваешь концертные афиши, когда читаешь о том, как всем миром празднуют юбилей Шостаковича, кажется очевидным: этот композитор любим и хорошо изучен, о нем много пишут, его много играют. Однако специалисты видят ситуацию иначе.
03.03.2006
В оркестровых ямах у нас сидят лауреаты сольных международных конкурсов и в багаже у многих из них не одна виртуозная программа, а оркестровая партия далеко не всегда позволяет им раскрыться. Как часто, посмотрев оперу или балет, мы уходим со спектакля, не зная ни лиц, ни имен, ни музыкальных возможностей тех, кто играл эту музыку!
10.02.2006
У Ростовского театра в этом году юбилей (75 лет), и поэтому мы сможем увидеть целых четыре гастрольных спектакля: «Мадам Баттерфляй» и «Леди Макбет Мценского уезда» уже были в Москве, «Орфей в аду» Оффенбаха и «Севильский цирюльник» Россини приезжают впервые.
27.01.2006
В 1990 году на открытии фестиваля «Сергей Прокофьев и новая советская музыка в Германии» выступал Альфред Шнитке. Эти несколько страниц речи Шнитке – что бы ни писали с тех пор о Прокофьеве – всегда будут оставаться в числе самых точных и пронзительных.