До 70% бюджета ООН уходит на бюрократические издержки, считают в постпредстве США в Женеве
США снимают санкции с белорусского калия, заявил спецпосланник Вашингтона
Эрдоган назвал успешными переговоры с Путиным в Ашхабаде
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
ЗАЭС оказалась отрезана от внешнего электропитания в ночь на субботу — МАГАТЭ
ВСУ за сутки потеряли в зоне СВО около 1 355 солдат
Украина решила ликвидировать интернациональные легионы
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Можно ли назвать Германию банановой республикой
Самозанятость растет слишком быстрыми темпами
Вперед, к пустому чистому пространству
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В Грузии отметили годовщину начала протестов
Экспедиция на Худосей
В предвкушении лайков
Комическая поэма XV века о приключениях рыцарей и великанов
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
18.06.2007
Сегодня в рамках Чеховского фестиваля состоится премьера совместного российско-французского проекта: Оливье Пи ставит на площадке Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко оперу «Пеллеас и Мелизанда». Дирижирует Марк Минковски.
04.05.2006
На Пасхальном фестивале сыграли Первую и Пятнадцатую симфонии Шостаковича и Первый фортепианный концерт Прокофьева.Ждали, что сыграют азартно, но получилось довольно вяло.
14.04.2006
Нельзя не улыбнуться, взглянув на концертную программу этой недели: 16 апреля, через два дня после мариинской постановки «Тристана и Изольды» в Большом театре, в консерватории можно услышать Девятую симфонию и Te Deum Брукнера.
31.03.2006
Празднование юбилея Моцарта в России пошло на убыль, сплошной поток концертов сменился отдельными, порой очень интересными выступлениями.
23.03.2006
Никто не спрашивал лишних билетов у метро «Маяковская» – напротив, у этой самой станции их зычно предлагали «за полцены на хорошие места». Но даже и за приемлемые суммы никто особенно не стремился на хорошие места, так что зал был наполнен весьма умеренно.
21.03.2006
В Светлановском зале Дома музыки прошел один из концертов абонемента «Великие кантаты и оратории». Исполнили, правда, не кантату и не ораторию, а заупокойную мессу, но уж точно великую и крайне редко в Москве звучащую – «Военный реквием» Бенджамина Бриттена.
10.03.2006
Сейчас, когда в магазине смотришь на полки с книгами или дисками, когда просматриваешь концертные афиши, когда читаешь о том, как всем миром празднуют юбилей Шостаковича, кажется очевидным: этот композитор любим и хорошо изучен, о нем много пишут, его много играют. Однако специалисты видят ситуацию иначе.
03.03.2006
В оркестровых ямах у нас сидят лауреаты сольных международных конкурсов и в багаже у многих из них не одна виртуозная программа, а оркестровая партия далеко не всегда позволяет им раскрыться. Как часто, посмотрев оперу или балет, мы уходим со спектакля, не зная ни лиц, ни имен, ни музыкальных возможностей тех, кто играл эту музыку!
10.02.2006
У Ростовского театра в этом году юбилей (75 лет), и поэтому мы сможем увидеть целых четыре гастрольных спектакля: «Мадам Баттерфляй» и «Леди Макбет Мценского уезда» уже были в Москве, «Орфей в аду» Оффенбаха и «Севильский цирюльник» Россини приезжают впервые.
27.01.2006
В 1990 году на открытии фестиваля «Сергей Прокофьев и новая советская музыка в Германии» выступал Альфред Шнитке. Эти несколько страниц речи Шнитке – что бы ни писали с тех пор о Прокофьеве – всегда будут оставаться в числе самых точных и пронзительных.