В Тяньцзине прошел саммит «подлинной многосторонности»
Борьба с нейроагитацией начинается с Челябинска
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Каждый пятый россиянин считает себя нуждающимся
Кабинет министров даст больше денег центрам «Мой бизнес» в регионах
Закон о «запрете никабов» увяз в согласованиях
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Американские ЧВК как гарант безопасности для Украины
Лукашенко восхищен китайской политической системой
ШОС займется дефицитом воды в Центральной Азии
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Израиль готовится расширить свои границы
Шварценеггер возвращается в политику
Второму за год правительству Франции грозит отставка
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Миротворческие усилия Трампа не дают результата
Визит Путина в Китай: символы и практика
Защитники по назначению продолжают считать свои копейки
100 ведущих политиков России в августе 2025 года
История про Василиссу, до того как она стала Премудрой и Прекрасной
В Театре "Практика" отыскали "Барахло"
Живая душа. Памяти Родиона Щедрина
Московская неделя моды помогает создать новый русский стиль
20.01.2006
Ближайшая неделя и вовсе уникальна: 22 января в зале Чайковского выступит знаменитый дуэт – Анна Нетребко и Роландо Виллазон в сопровождении оркестра «Новая Россия» под управлением немецкого дирижера Михаэля Гюттлера, а 26 января в Большом театре – блистательная Ангела Деноке с оркестром Большого театра, за пультом Александр Ведерников.
13.01.2006
В «Письмах русского путешественника» Карамзин рассказывает, что Руссо не любил Глюка до тех пор, пока не услышал «Орфея». По окончании этой оперы его спросили, как ему понравилась музыка. В ответ Руссо тихонько запел арию «Потерял я Эвридику», а потом «обтер слезы свои и, не сказав более ни слова, ушел».
23.12.2005
В Москве, безусловно, весело будет в Большом зале консерватории, с солистами «Геликона» – никогда заранее неизвестно, что придумают Дмитрий Бертман и Владимир Понькин, но это непременно будет нечто вдохновляющее и обаятельное.
19.12.2005
В «Новой опере» прошла премьера постановки «Руслана и Людмилы». Спектакль идет в редакции Евгения Колобова, которая впервые была показана в 1991 году в Италии. Потом опера объездила разные города и веси, дважды ставилась, но постепенно свелась к концертному исполнению.
16.12.2005
Итак, зима. Дождались своего часа Снегурочки, Щелкунчики, Летучие мыши и прочая зимне-праздничная музыка. Чтоб никто не сомневался в наступившем времени года, с 20 декабря по 7 января в Москве пройдет 42-й раунд ежегодного фестиваля «Русская зима».
24.11.2005
В этом году фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» проходит с поразительным размахом. Но с тех самых пор, как была объявлена его программа, в Москве с особенным нетерпением ждали одного концерта – исполнения оратории Онеггера «Жанна д’Арк на костре»: на главную роль в этом сочинении была приглашена легендарная французская актриса Фанни Ардан.
18.11.2005
Двести лет назад в Театре-ан-дер-Вин потерпела сокрушительное фиаско премьера единственной оперы Бетховена «Фиделио». С тех пор человечество пересмотрело отношение к этой музыке и теперь весьма торжественно празднует годовщину ее появления на свет.
11.11.2005
Проект «Иллюзии французского барокко» начался прошлой осенью: московский оркестр Pratum Integrum, играющий на старинных инструментах, исполнил пьесы, написанные по заказу Короля-Солнца и его правнука Людовика XV.
09.11.2005
В Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся фестиваль «Скрипач на все времена». Посвящен он Юлиану Ситковецкому, которому в этом году исполнилось бы восемьдесят лет. Это был музыкант той блестящей плеяды, которая теперь кажется легендой: Рихтер, Гилельс, Коган, Ойстрах.
28.09.2005
Изучив почти весь этот репертуар, виолончелист Иван Монигетти захотел показать Боккерини «in folio» – исполнить его крупные произведения, причем принципиально без Менуэта (об этом было заранее сказано). Это он и сделал, и на концерте нам показали очень разнопланового Боккерини, нежные мелодии которого подчас неожиданно вплетены в мускулистую драму.