Константин Ремчуков. Трамп не исключил, что Китай и США заключат сделку по закупкам нефти и газа с Аляски
Продажи новых авто в РФ в январе — октябре снизились на 22%, до 1,197 млн
Навроцкий предложил Словакии закупать газ у США через Польшу
Ситуация вокруг Афганистана улучшилась, сократился поток наркотиков — Шойгу
Продавцы за несколько минут смогут создать интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики
Кассационные суды нашли себе место в системе
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Зеленский пока не видел европейский мирный план
Пашинян вступил с Алиевым в заочный спор из-за истории
Мировые лидеры в Дохе "выравнивали" социальное неравенство
Белый дом предложил Китаю сообща руководить миром
Президент США грезит "африканским фронтом"
Беглая чиновница поссорила Перу с Мексикой
На ХАМАС надавят интернациональными силами
Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту
Пашинян играет с престолами
Предстоит ли слияние всех лютеран России
Гражданство важнее веры
Историческая родина йеменских евреев
Перемена мест слагаемых
В Нижнем Новгороде отметили 90-летие Театра оперы и балета
От 100-летия Пьера Булеза – к 100-летию "Броненосца "Потемкин"
Свое жилье – под охраной
20.01.2006
Ближайшая неделя и вовсе уникальна: 22 января в зале Чайковского выступит знаменитый дуэт – Анна Нетребко и Роландо Виллазон в сопровождении оркестра «Новая Россия» под управлением немецкого дирижера Михаэля Гюттлера, а 26 января в Большом театре – блистательная Ангела Деноке с оркестром Большого театра, за пультом Александр Ведерников.
13.01.2006
В «Письмах русского путешественника» Карамзин рассказывает, что Руссо не любил Глюка до тех пор, пока не услышал «Орфея». По окончании этой оперы его спросили, как ему понравилась музыка. В ответ Руссо тихонько запел арию «Потерял я Эвридику», а потом «обтер слезы свои и, не сказав более ни слова, ушел».
23.12.2005
В Москве, безусловно, весело будет в Большом зале консерватории, с солистами «Геликона» – никогда заранее неизвестно, что придумают Дмитрий Бертман и Владимир Понькин, но это непременно будет нечто вдохновляющее и обаятельное.
19.12.2005
В «Новой опере» прошла премьера постановки «Руслана и Людмилы». Спектакль идет в редакции Евгения Колобова, которая впервые была показана в 1991 году в Италии. Потом опера объездила разные города и веси, дважды ставилась, но постепенно свелась к концертному исполнению.
16.12.2005
Итак, зима. Дождались своего часа Снегурочки, Щелкунчики, Летучие мыши и прочая зимне-праздничная музыка. Чтоб никто не сомневался в наступившем времени года, с 20 декабря по 7 января в Москве пройдет 42-й раунд ежегодного фестиваля «Русская зима».
24.11.2005
В этом году фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» проходит с поразительным размахом. Но с тех самых пор, как была объявлена его программа, в Москве с особенным нетерпением ждали одного концерта – исполнения оратории Онеггера «Жанна д’Арк на костре»: на главную роль в этом сочинении была приглашена легендарная французская актриса Фанни Ардан.
18.11.2005
Двести лет назад в Театре-ан-дер-Вин потерпела сокрушительное фиаско премьера единственной оперы Бетховена «Фиделио». С тех пор человечество пересмотрело отношение к этой музыке и теперь весьма торжественно празднует годовщину ее появления на свет.
11.11.2005
Проект «Иллюзии французского барокко» начался прошлой осенью: московский оркестр Pratum Integrum, играющий на старинных инструментах, исполнил пьесы, написанные по заказу Короля-Солнца и его правнука Людовика XV.
09.11.2005
В Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся фестиваль «Скрипач на все времена». Посвящен он Юлиану Ситковецкому, которому в этом году исполнилось бы восемьдесят лет. Это был музыкант той блестящей плеяды, которая теперь кажется легендой: Рихтер, Гилельс, Коган, Ойстрах.
28.09.2005
Изучив почти весь этот репертуар, виолончелист Иван Монигетти захотел показать Боккерини «in folio» – исполнить его крупные произведения, причем принципиально без Менуэта (об этом было заранее сказано). Это он и сделал, и на концерте нам показали очень разнопланового Боккерини, нежные мелодии которого подчас неожиданно вплетены в мускулистую драму.