США перебрасывают авианосец из Южно-Китайского моря на запад — Reuters
На востоке Белоруссии пройдут командно-штабные учения в рамках сборов сил теробороны
Израиль возмущен, что на выставке в Ле-Бурже заблокировали павильоны его оборонных фирм
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
У Израиля возникли проблемы с уничтожением ядерных объектов Ирана
Иран принуждают к миру в пользу Израиля
Конфликт Израиля и Ирана ставит под удар Центральную Азию
Регионы запросили цифровую помощь из Центра
Выпуск оборонной продукции в России вырос на 32%
Русский язык избавят лишь от "каши из латиницы"
Силовики готовы работать с депутатами-коммунистами
Число конфликтов в мире достигло максимума после 1946 года
Социал-демократы ФРГ – за хорошие отношения с Россией
Новый глава правительства Канады решил наладить связи с Индией
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Фактор Трампа – закономерность и аномалия
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
"Европейцы" Армении и Грузии восстали против церковных иерархов
Трудное детство на сцене
Клоуны собирают "Кровавый урожай" подростков
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Президент награждал героев традиционных ценностей...
Торговля с Китаем сокращается...
20.01.2006
Ближайшая неделя и вовсе уникальна: 22 января в зале Чайковского выступит знаменитый дуэт – Анна Нетребко и Роландо Виллазон в сопровождении оркестра «Новая Россия» под управлением немецкого дирижера Михаэля Гюттлера, а 26 января в Большом театре – блистательная Ангела Деноке с оркестром Большого театра, за пультом Александр Ведерников.
13.01.2006
В «Письмах русского путешественника» Карамзин рассказывает, что Руссо не любил Глюка до тех пор, пока не услышал «Орфея». По окончании этой оперы его спросили, как ему понравилась музыка. В ответ Руссо тихонько запел арию «Потерял я Эвридику», а потом «обтер слезы свои и, не сказав более ни слова, ушел».
23.12.2005
В Москве, безусловно, весело будет в Большом зале консерватории, с солистами «Геликона» – никогда заранее неизвестно, что придумают Дмитрий Бертман и Владимир Понькин, но это непременно будет нечто вдохновляющее и обаятельное.
19.12.2005
В «Новой опере» прошла премьера постановки «Руслана и Людмилы». Спектакль идет в редакции Евгения Колобова, которая впервые была показана в 1991 году в Италии. Потом опера объездила разные города и веси, дважды ставилась, но постепенно свелась к концертному исполнению.
16.12.2005
Итак, зима. Дождались своего часа Снегурочки, Щелкунчики, Летучие мыши и прочая зимне-праздничная музыка. Чтоб никто не сомневался в наступившем времени года, с 20 декабря по 7 января в Москве пройдет 42-й раунд ежегодного фестиваля «Русская зима».
24.11.2005
В этом году фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» проходит с поразительным размахом. Но с тех самых пор, как была объявлена его программа, в Москве с особенным нетерпением ждали одного концерта – исполнения оратории Онеггера «Жанна д’Арк на костре»: на главную роль в этом сочинении была приглашена легендарная французская актриса Фанни Ардан.
18.11.2005
Двести лет назад в Театре-ан-дер-Вин потерпела сокрушительное фиаско премьера единственной оперы Бетховена «Фиделио». С тех пор человечество пересмотрело отношение к этой музыке и теперь весьма торжественно празднует годовщину ее появления на свет.
11.11.2005
Проект «Иллюзии французского барокко» начался прошлой осенью: московский оркестр Pratum Integrum, играющий на старинных инструментах, исполнил пьесы, написанные по заказу Короля-Солнца и его правнука Людовика XV.
09.11.2005
В Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся фестиваль «Скрипач на все времена». Посвящен он Юлиану Ситковецкому, которому в этом году исполнилось бы восемьдесят лет. Это был музыкант той блестящей плеяды, которая теперь кажется легендой: Рихтер, Гилельс, Коган, Ойстрах.
28.09.2005
Изучив почти весь этот репертуар, виолончелист Иван Монигетти захотел показать Боккерини «in folio» – исполнить его крупные произведения, причем принципиально без Менуэта (об этом было заранее сказано). Это он и сделал, и на концерте нам показали очень разнопланового Боккерини, нежные мелодии которого подчас неожиданно вплетены в мускулистую драму.