Социальная политика в России стимулирует рост числа разводов
США впервые за время правления Трампа введут санкции против России
Впервые на территории больницы появился арт-объект [+ФОТО]
Константин Ремчуков. Глава КНР в Астане договорился о контурах новой архитектуры сближения с пятью странами Центральной Азии
Центробанк уронил долю рыночной ипотеки до 15%
Сенаторы возвращаются к клеткам и "аквариумам"
Глава «Роснефти» обозначил новую энергетическую реальность
Константин Ремчуков. Что выявил обмен посланиями/постами между Дмитрием Медведевым и Дональдом Трампом
Нейросети готовятся отнять работу у молодежи
Неучастие в выборах имеет значение
В Киеве пугают Орбана чем-то жареным
Константин Ремчуков. Многополярность современного мира оказалась мифом в условиях острого международного кризиса
Выход Армении из ОДКБ может вызвать кризис в организации
Пекин вбивает клин между Европой и США
Пашинян взял на себя роль проводника божьей воли
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
На пост президента Чили претендует веселая красная
ФРГ ощутила потребность в ядерном щите
"Белая Русь" хочет быть опорой Лукашенко на следующих президентских выборах
Британскому премьеру пришлось извиняться перед народом
Прощай, ядерное разоружение?
Как заканчиваются войны на Ближнем Востоке
Куда заведут мир тарифы Трампа
Дружбу народов укрепят фестивалем на ВДНХ
18.06.2007
Сегодня в рамках Чеховского фестиваля состоится премьера совместного российско-французского проекта: Оливье Пи ставит на площадке Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко оперу «Пеллеас и Мелизанда». Дирижирует Марк Минковски.
04.05.2006
На Пасхальном фестивале сыграли Первую и Пятнадцатую симфонии Шостаковича и Первый фортепианный концерт Прокофьева.Ждали, что сыграют азартно, но получилось довольно вяло.
14.04.2006
Нельзя не улыбнуться, взглянув на концертную программу этой недели: 16 апреля, через два дня после мариинской постановки «Тристана и Изольды» в Большом театре, в консерватории можно услышать Девятую симфонию и Te Deum Брукнера.
31.03.2006
Празднование юбилея Моцарта в России пошло на убыль, сплошной поток концертов сменился отдельными, порой очень интересными выступлениями.
23.03.2006
Никто не спрашивал лишних билетов у метро «Маяковская» – напротив, у этой самой станции их зычно предлагали «за полцены на хорошие места». Но даже и за приемлемые суммы никто особенно не стремился на хорошие места, так что зал был наполнен весьма умеренно.
21.03.2006
В Светлановском зале Дома музыки прошел один из концертов абонемента «Великие кантаты и оратории». Исполнили, правда, не кантату и не ораторию, а заупокойную мессу, но уж точно великую и крайне редко в Москве звучащую – «Военный реквием» Бенджамина Бриттена.
10.03.2006
Сейчас, когда в магазине смотришь на полки с книгами или дисками, когда просматриваешь концертные афиши, когда читаешь о том, как всем миром празднуют юбилей Шостаковича, кажется очевидным: этот композитор любим и хорошо изучен, о нем много пишут, его много играют. Однако специалисты видят ситуацию иначе.
03.03.2006
В оркестровых ямах у нас сидят лауреаты сольных международных конкурсов и в багаже у многих из них не одна виртуозная программа, а оркестровая партия далеко не всегда позволяет им раскрыться. Как часто, посмотрев оперу или балет, мы уходим со спектакля, не зная ни лиц, ни имен, ни музыкальных возможностей тех, кто играл эту музыку!
10.02.2006
У Ростовского театра в этом году юбилей (75 лет), и поэтому мы сможем увидеть целых четыре гастрольных спектакля: «Мадам Баттерфляй» и «Леди Макбет Мценского уезда» уже были в Москве, «Орфей в аду» Оффенбаха и «Севильский цирюльник» Россини приезжают впервые.
27.01.2006
В 1990 году на открытии фестиваля «Сергей Прокофьев и новая советская музыка в Германии» выступал Альфред Шнитке. Эти несколько страниц речи Шнитке – что бы ни писали с тех пор о Прокофьеве – всегда будут оставаться в числе самых точных и пронзительных.