Путин сказал, как будет оцениваться достижение национальных целей
Вывести войска с территории Сирии потребовали от Израиля восемь арабских стран
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. В КНР думают над «созданием неподкупного аппарата»; уже 181 китайский ВУЗ предлагает к изучению русский язык
Парламент Республики Корея объявил импичмент президенту страны
В Грузии избран новый президент
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Трамп предлагает стереть точки невозврата
Как на Мальте пытались остановить холодную войну
Русские не по крови, а по духу
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Читать или смотреть. Бумажный инструмент познания мира остается самым эффективным
Стрела времени. Научный календарь, декабрь 2024
Размером с Венгрию
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Пионеры и пенсионеры
Пять книг недели
В науке нет непристойностей!
Московские археологи в 2024 году поставили рекорд
Трио детдомовских из 90-х, больничные клоуны и Тарантино по-якутски
Басовые университеты. Ильдар Абдразаков в рамках своего фестиваля посетил родину отца
Энтони Хопкинс стал Иродом
В Сингапуре завершается поединок за высший шахматный титул
18.06.2007
Сегодня в рамках Чеховского фестиваля состоится премьера совместного российско-французского проекта: Оливье Пи ставит на площадке Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко оперу «Пеллеас и Мелизанда». Дирижирует Марк Минковски.
04.05.2006
На Пасхальном фестивале сыграли Первую и Пятнадцатую симфонии Шостаковича и Первый фортепианный концерт Прокофьева.Ждали, что сыграют азартно, но получилось довольно вяло.
14.04.2006
Нельзя не улыбнуться, взглянув на концертную программу этой недели: 16 апреля, через два дня после мариинской постановки «Тристана и Изольды» в Большом театре, в консерватории можно услышать Девятую симфонию и Te Deum Брукнера.
31.03.2006
Празднование юбилея Моцарта в России пошло на убыль, сплошной поток концертов сменился отдельными, порой очень интересными выступлениями.
23.03.2006
Никто не спрашивал лишних билетов у метро «Маяковская» – напротив, у этой самой станции их зычно предлагали «за полцены на хорошие места». Но даже и за приемлемые суммы никто особенно не стремился на хорошие места, так что зал был наполнен весьма умеренно.
21.03.2006
В Светлановском зале Дома музыки прошел один из концертов абонемента «Великие кантаты и оратории». Исполнили, правда, не кантату и не ораторию, а заупокойную мессу, но уж точно великую и крайне редко в Москве звучащую – «Военный реквием» Бенджамина Бриттена.
10.03.2006
Сейчас, когда в магазине смотришь на полки с книгами или дисками, когда просматриваешь концертные афиши, когда читаешь о том, как всем миром празднуют юбилей Шостаковича, кажется очевидным: этот композитор любим и хорошо изучен, о нем много пишут, его много играют. Однако специалисты видят ситуацию иначе.
03.03.2006
В оркестровых ямах у нас сидят лауреаты сольных международных конкурсов и в багаже у многих из них не одна виртуозная программа, а оркестровая партия далеко не всегда позволяет им раскрыться. Как часто, посмотрев оперу или балет, мы уходим со спектакля, не зная ни лиц, ни имен, ни музыкальных возможностей тех, кто играл эту музыку!
10.02.2006
У Ростовского театра в этом году юбилей (75 лет), и поэтому мы сможем увидеть целых четыре гастрольных спектакля: «Мадам Баттерфляй» и «Леди Макбет Мценского уезда» уже были в Москве, «Орфей в аду» Оффенбаха и «Севильский цирюльник» Россини приезжают впервые.
27.01.2006
В 1990 году на открытии фестиваля «Сергей Прокофьев и новая советская музыка в Германии» выступал Альфред Шнитке. Эти несколько страниц речи Шнитке – что бы ни писали с тех пор о Прокофьеве – всегда будут оставаться в числе самых точных и пронзительных.