В Харьковской области фиксируется прибытие большого числа наемников из Франции — Ганчев
Ежемесячные темпы роста инфляции начнут снижаться уже в июле — Набиуллина
Кадыров призвал заблокировать YouTube в России
Константин Ремчуков. Китай определился с принципами модернизации – на основе открытости внешнему миру и расширения международного сотрудничества
Москва ответит на экспроприацию в ЕС 1,5 млрд евро доходов от активов РФ — Песков
Набиуллина заявила о первом за 10 лет циклическом перегреве экономики РФ
Показатели экономики РФ позитивны, хотя могут быть текущие проблемы — Песков
Олимпиада в Париже под прицелом "дронового джихада"
Россияне поболеют за Америку – и выздоровят
Украинцы игнорируют Украинский легион в Польше
В Россию приехали два лидера государств один за другим
Во время Всемирных игр кочевников могут пройти политические переговоры
Харрис получила публичное благословение Байдена
"Хезболла" угрожает отрезать Израиль от его авиабаз
Возможен ли пересмотр внешнеполитических приоритетов Америки
Шахматный мир отметил профессиональный праздник
Московский Общественный штаб по наблюдению за выборами присмотрит за голосованием в сентябре
Путешествие в мир юности Достоевского
Немецкое антигитлеровское Сопротивление между СССР и США
25.10.2000
Родственники погибших на "Курске" подводников, живущие в Санкт-Петербурге, теперь просят Владимира Путина прекратить операцию из-за угрозы жизням водолазов-глубоководников.
24.10.2000
В понедельник и в ночь на вторник с помощью спецоборудования водолазы должны проделать овальное отверстие размером 110х120 см в прочном корпусе восьмого отсека, толщина которого 55 мм. Тогда сегодня они смогут войти в отсек и на его палубах найдут до 8-9 погибших подводников и вахтенный журнал отсека, где описаны события, начиная от первого взрыва (или столкновения) и до затопления отсека.
20.10.2000
Двенадцатого октября, в 12 часов 15 минут по местному времени на стоящем у причала порта Аден (Йемен) эсминце "Коул" ВМС США произошел сильнейший взрыв, в результате которого в борту корабля образовалась пробоина размером 12 х 6 метров.
19.10.2000
Продолжается расследование причин взрыва и подготовка к транспортировке в военно-морскую базу Норфолк на Восточном побережье США американского эсминца "Коул", атакованного неделю назад у причала порта Аден (Йемен) арабскими террористами-смертниками.
14.10.2000
Взрыв американского эсминца в Йемене, ответственность за который взяла на себя радикальная исламская группировка "Армия Махоны", судя по всему, не был случайностью: основания для таких предположений еще более укрепились после вчерашнего инцидента в британском посольстве в йеменской столице.
10.10.2000
В воскресенье утром 8 октября в норвежский порт Берген спецрейсом из Санкт-Петербурга прибыла группа российских водолазов. С прибытием они загрузились на многофункциональный полупогружной корабль "Регалия" норвежско-американской фирмы "Халлибертон" и начали третий этап подготовки к работе на затонувшей аварийной атомной подводной лодке "Курск".
05.10.2000
Ввиду особой опасности столкновений подводных лодок разных стран в подводном положении российской стороной еще в мае 1992 г. был разработан проект "Соглашения между правительством РФ и правительством США о безопасном плавании подводных лодок за пределами территориальных вод". По различным причинам в ходе штабных переговоров между ВМФ РФ и ВМС США до 1995 г. американцы уклонялись от подписания документа.
03.10.2000
В понедельник, 2 октября, руководством Центрального конструкторского бюро морских технологий (ЦКБ МТ) "Рубин" и норвежским представительством американской нефтяной корпорации "Халлибертон" подписан контракт о начале международной операции по подъему тел экипажа атомной подводной лодки "Курск", погибшей 12 августа в Баренцевом море.
28.09.2000
Поздно вечером во вторник в штормовую погоду в южной части Эгейского моря при входе в порт острова Парос в трех километрах от берега налетел на скалистый островок и затонул греческий паром "Самина Экспресс". От удара о скалу в корпусе старого парома (который до этого исправно служил тридцать четыре (!) года) образовалась огромная пробоина от носа до середины корпуса. В течение нескольких минут судно заполнилось водой и затонуло. Из 511 человек пассажиров и членов экипажа парома к утру среды удалось спасти 357 человек, которые сейчас находятся в медицинских центрах Пароса.