Лукашенко предупредил, что Венесуэла может стать для США новым Вьетнамом
В Париже задержали мигранта, который зажег дымовую шашку на могиле Неизвестного солдата
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове, один человек пострадал
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
До 70% бюджета ООН уходит на бюрократические издержки, считают в постпредстве США в Женеве
США снимают санкции с белорусского калия, заявил спецпосланник Вашингтона
Эрдоган назвал успешными переговоры с Путиным в Ашхабаде
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Об ограничениях для мессенджеров и группах влияния
Роль ТНК в мировой политике преувеличена
Вы говорите по-русски?
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Три "правды" и Дональд Трамп
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Пять книг недели
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
25.10.2000
Родственники погибших на "Курске" подводников, живущие в Санкт-Петербурге, теперь просят Владимира Путина прекратить операцию из-за угрозы жизням водолазов-глубоководников.
24.10.2000
В понедельник и в ночь на вторник с помощью спецоборудования водолазы должны проделать овальное отверстие размером 110х120 см в прочном корпусе восьмого отсека, толщина которого 55 мм. Тогда сегодня они смогут войти в отсек и на его палубах найдут до 8-9 погибших подводников и вахтенный журнал отсека, где описаны события, начиная от первого взрыва (или столкновения) и до затопления отсека.
20.10.2000
Двенадцатого октября, в 12 часов 15 минут по местному времени на стоящем у причала порта Аден (Йемен) эсминце "Коул" ВМС США произошел сильнейший взрыв, в результате которого в борту корабля образовалась пробоина размером 12 х 6 метров.
19.10.2000
Продолжается расследование причин взрыва и подготовка к транспортировке в военно-морскую базу Норфолк на Восточном побережье США американского эсминца "Коул", атакованного неделю назад у причала порта Аден (Йемен) арабскими террористами-смертниками.
14.10.2000
Взрыв американского эсминца в Йемене, ответственность за который взяла на себя радикальная исламская группировка "Армия Махоны", судя по всему, не был случайностью: основания для таких предположений еще более укрепились после вчерашнего инцидента в британском посольстве в йеменской столице.
10.10.2000
В воскресенье утром 8 октября в норвежский порт Берген спецрейсом из Санкт-Петербурга прибыла группа российских водолазов. С прибытием они загрузились на многофункциональный полупогружной корабль "Регалия" норвежско-американской фирмы "Халлибертон" и начали третий этап подготовки к работе на затонувшей аварийной атомной подводной лодке "Курск".
05.10.2000
Ввиду особой опасности столкновений подводных лодок разных стран в подводном положении российской стороной еще в мае 1992 г. был разработан проект "Соглашения между правительством РФ и правительством США о безопасном плавании подводных лодок за пределами территориальных вод". По различным причинам в ходе штабных переговоров между ВМФ РФ и ВМС США до 1995 г. американцы уклонялись от подписания документа.
03.10.2000
В понедельник, 2 октября, руководством Центрального конструкторского бюро морских технологий (ЦКБ МТ) "Рубин" и норвежским представительством американской нефтяной корпорации "Халлибертон" подписан контракт о начале международной операции по подъему тел экипажа атомной подводной лодки "Курск", погибшей 12 августа в Баренцевом море.
28.09.2000
Поздно вечером во вторник в штормовую погоду в южной части Эгейского моря при входе в порт острова Парос в трех километрах от берега налетел на скалистый островок и затонул греческий паром "Самина Экспресс". От удара о скалу в корпусе старого парома (который до этого исправно служил тридцать четыре (!) года) образовалась огромная пробоина от носа до середины корпуса. В течение нескольких минут судно заполнилось водой и затонуло. Из 511 человек пассажиров и членов экипажа парома к утру среды удалось спасти 357 человек, которые сейчас находятся в медицинских центрах Пароса.