Иран не передавал никаких посланий Израилю через какую-либо страну – МИД Ирана
Министр обороны Италии сообщил, в каком случае Рим прекратит военную поддержку Киева
Иран атакован в «сердце ядерной программы»
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
Ограничить передвижение российских дипломатов по территории ЕС собирается глава МИД Франции
Израильский «борт №1» «Крыло Сиона» и несколько других самолетов эвакуированы в Афины
За последние сутки над регионами России средствами ПВО сбито 128 украинских дронов – МО РФ
Израиль продолжит бить по Ирану «смертоносным американским оружием»
О кризисе целеполагания Израиля в войне с ХАМАС
Эво Моралеса обвиняют в попытке организации мятежа
Изобилие земных благ должно служить общему благу
Пришло время понимать гомо советикус
Коррупция грозит блэкаутами
Как раскрыть ресурсный потенциал Арктики
О том, что может придать искусственному интеллекту черты индивидуальности
Дональд Трамп на Ближнем Востоке: бизнес-прорыв без политических гарантий
Вдова Балабанова одела Юлию Пересильд
Центнер радости. Венеры, гулянья, "драка красок" и "тихий" Кустодиев на выставке в Третьяковке
Мороженщик придумал, "Как стать миллионером"
Борисы борются с "Самозванцами"
25.10.2000
Родственники погибших на "Курске" подводников, живущие в Санкт-Петербурге, теперь просят Владимира Путина прекратить операцию из-за угрозы жизням водолазов-глубоководников.
24.10.2000
В понедельник и в ночь на вторник с помощью спецоборудования водолазы должны проделать овальное отверстие размером 110х120 см в прочном корпусе восьмого отсека, толщина которого 55 мм. Тогда сегодня они смогут войти в отсек и на его палубах найдут до 8-9 погибших подводников и вахтенный журнал отсека, где описаны события, начиная от первого взрыва (или столкновения) и до затопления отсека.
20.10.2000
Двенадцатого октября, в 12 часов 15 минут по местному времени на стоящем у причала порта Аден (Йемен) эсминце "Коул" ВМС США произошел сильнейший взрыв, в результате которого в борту корабля образовалась пробоина размером 12 х 6 метров.
19.10.2000
Продолжается расследование причин взрыва и подготовка к транспортировке в военно-морскую базу Норфолк на Восточном побережье США американского эсминца "Коул", атакованного неделю назад у причала порта Аден (Йемен) арабскими террористами-смертниками.
14.10.2000
Взрыв американского эсминца в Йемене, ответственность за который взяла на себя радикальная исламская группировка "Армия Махоны", судя по всему, не был случайностью: основания для таких предположений еще более укрепились после вчерашнего инцидента в британском посольстве в йеменской столице.
10.10.2000
В воскресенье утром 8 октября в норвежский порт Берген спецрейсом из Санкт-Петербурга прибыла группа российских водолазов. С прибытием они загрузились на многофункциональный полупогружной корабль "Регалия" норвежско-американской фирмы "Халлибертон" и начали третий этап подготовки к работе на затонувшей аварийной атомной подводной лодке "Курск".
05.10.2000
Ввиду особой опасности столкновений подводных лодок разных стран в подводном положении российской стороной еще в мае 1992 г. был разработан проект "Соглашения между правительством РФ и правительством США о безопасном плавании подводных лодок за пределами территориальных вод". По различным причинам в ходе штабных переговоров между ВМФ РФ и ВМС США до 1995 г. американцы уклонялись от подписания документа.
03.10.2000
В понедельник, 2 октября, руководством Центрального конструкторского бюро морских технологий (ЦКБ МТ) "Рубин" и норвежским представительством американской нефтяной корпорации "Халлибертон" подписан контракт о начале международной операции по подъему тел экипажа атомной подводной лодки "Курск", погибшей 12 августа в Баренцевом море.
28.09.2000
Поздно вечером во вторник в штормовую погоду в южной части Эгейского моря при входе в порт острова Парос в трех километрах от берега налетел на скалистый островок и затонул греческий паром "Самина Экспресс". От удара о скалу в корпусе старого парома (который до этого исправно служил тридцать четыре (!) года) образовалась огромная пробоина от носа до середины корпуса. В течение нескольких минут судно заполнилось водой и затонуло. Из 511 человек пассажиров и членов экипажа парома к утру среды удалось спасти 357 человек, которые сейчас находятся в медицинских центрах Пароса.