Советник главы ДНР: Наши силы подошли вплотную к юго-западной окраине Красноармейска
Истребители британских ВВС присоединились к «защите» неба Польши от «угроз России»
Намерение Стармера признать Палестину не поддерживает 90% британцев - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
СМИ назвали дату, когда Британия может признать государственность Палестины
Америка может не успеть высадиться на Луну в 2027 г и проиграет «гонку» Китаю - NYT
На конкурсе «Интервидение» победил певец из Вьетнама
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
«Коалиция желающих» как приглашение к «нестыдному миру»
Застраховавшим имущество гражданам грозит тройной удар
В СПЧ нашли причину перегрузки в школьных программах
О чем не могут молчать первые леди
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
01.06.2008
«Конечно, я смертным боем бил Смоктуновского и Борисова»
01.04.2008
О спектакле Ариадны Мнушкиной говорит Лев Додин
01.06.2000
В театре "Современник" Ефремов был не только его главой, создателем, первым и замечательным артистом. Он был блистательным, большим, настоящим режиссером. Такие спектакли, как "Назначение", "Вечно живые", "Голый король", - мощные создания режиссерского искусства ХХ века. И хотя потом Олег Николаевич поставил немало интересных, серьезных, замечательных, воздействующих на общественное сознание спектаклей, я думаю, что высота, взятая в "Современнике", была главной.