На Украине погибло около 10 тыс. иностранных наемников ВСУ — Прозоров
Зеленский лавирует, когда заявляет о некоем референдуме по территориям — Азаров
Уиткофф встретится с европейскими лидерами и Зеленским в Берлине — WSJ
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
США надеются вскоре понять, возможно ли сейчас заключение сделки по Украине — Трамп
Два человека погибли в результате атаки беспилотников в Саратовской области
Над регионами РФ за ночь сбили 41 украинский БПЛА
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
"Эффект Долиной" подрывает доверие к судебной системе
Электронные торговые площадки превращают в квазирегуляторы
Ученые спасают исчезающий подвид – северных белых носорогов
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В Таджикистане продолжается золотая лихорадка
Ждать ли природе милостей от нас –в денежном выражении
В глазах у кошки седьмое небо
Несколько слов о «Слове…»
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
30.10.2009
24.07.2009
30.01.2009
19.12.2008
В результате проведенного расследования стали известны некоторые подробности гибели в Афганистане британского капрала Марка Райта. Капрал Райт не сам подорвался на мине, его убил вертолет Chinook. Гибель капрала – итог череды непростительных ошибок и отсутствия должного вертолетного обеспечения.
21.11.2008
29.05.2008
18.04.2008
30.11.2007
По сообщениям средств массовой информации 2 ноября 2007 года в Либерии потерпел катастрофу вертолет российской компании «ЮТэйр» Ми-8МТВ-1 RA-27114. После взлета отделился рулевой винт, вертолет упал на лесной массив и загорелся. Экипаж в составе трех человек погиб.
07.09.2007
Итак, оглядываясь теперь уже более чем на два десятка лет назад, можно сказать, что наша афганская война запомнилась как очень тяжелая и смертельно опасная работа. 24 часа в сутки, семь дней в неделю, на пределе, точнее – за границами возможностей человеческих и технических.