На Украине погибло около 10 тыс. иностранных наемников ВСУ — Прозоров
Зеленский лавирует, когда заявляет о некоем референдуме по территориям — Азаров
Уиткофф встретится с европейскими лидерами и Зеленским в Берлине — WSJ
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
США надеются вскоре понять, возможно ли сейчас заключение сделки по Украине — Трамп
Два человека погибли в результате атаки беспилотников в Саратовской области
Над регионами РФ за ночь сбили 41 украинский БПЛА
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
"Эффект Долиной" подрывает доверие к судебной системе
Электронные торговые площадки превращают в квазирегуляторы
Ученые спасают исчезающий подвид – северных белых носорогов
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В Таджикистане продолжается золотая лихорадка
Ждать ли природе милостей от нас –в денежном выражении
В глазах у кошки седьмое небо
Несколько слов о «Слове…»
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
30.01.2004
Сегодня наша армейская авиация больше напоминает базу хранения при заводах-производителях, которая, правда, умудряется вести ограниченные боевые действия, а руководство выступает в роли работников рекламно-выставочных отделов, расхваливающих не прошедшую войсковых испытаний технику.
26.09.2003
Заключительный аккорд самого-самого МАКС-2003 потряс всю страну. Винтокрылая авиация поставила жирную кляксу на итоги салона: три катастрофы, четыре вертолета, а главное 35 человек погибли, практически все, кто находился на борту. Очередной бессмысленный кошмар напомнил всем нам, что такое отношение к вертолетным делам не допустимо.
12.09.2003
В свете последних катастроф, когда заговорили о низком техническом состоянии наших вертолетов и самолетов, возникает вполне закономерный вопрос: каким должен быть Человек, определяющий техническое состояние летательного аппарата (ЛА)? Чтобы ответить на этот вопрос, каким должен быть будущий авиационный инженер, необходимо рассмотреть основные изменения, которые сегодня происходят в авиации.
31.01.2003
На фоне тяжелейших вертолетных потерь противостояние боевых вертолетов продолжается. Единственное отличие от прежних лет - вместо открытого противоборства, когда в ход шли любые доступные средства, от научных споров на семинарах до взаимных обвинений в СМИ, включая телевидение, сегодня изменились "тактические" приемы противостояния.
11.10.2002
Боевая авиация, как, впрочем, и все наши Вооруженные силы, испытывает острую нехватку квалифицированных руководящих кадров. Для этих целей еще в конце 70-х была создана специальная форма обучения - курсы по подготовке руководящего офицерского состава.
30.08.2002
Предчувствие надвигающейся беды уже давно "висело в воздухе". Тяжелый транспортный вертолет с людьми на борту - гораздо более заманчивая цель для бандитов, чем закладывание фугасов под автомобили.