Лукашенко предупредил, что Венесуэла может стать для США новым Вьетнамом
В Париже задержали мигранта, который зажег дымовую шашку на могиле Неизвестного солдата
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове, один человек пострадал
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
До 70% бюджета ООН уходит на бюрократические издержки, считают в постпредстве США в Женеве
США снимают санкции с белорусского калия, заявил спецпосланник Вашингтона
Эрдоган назвал успешными переговоры с Путиным в Ашхабаде
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Об ограничениях для мессенджеров и группах влияния
Роль ТНК в мировой политике преувеличена
Вы говорите по-русски?
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Три "правды" и Дональд Трамп
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Пять книг недели
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
27.06.2003
В сентябре прошлого года омское ПО "Полет" выиграло тендер на право производства военно-транспортного самолета Ан-70, сконструированного в киевском АНТК им. Антонова. По предварительным оценкам, при выходе на серийный выпуск стоимость самолета составит 36 млн. долл., а покупать его, по мнению главного конструктора АНТК Петра Балабуева, помимо России станут страны Ближнего Востока, Азии, Африки и даже, возможно, Европы.