Форум Минфина выявил конфликт вокруг будущего бюджета
Обвиняемых отправляют по этапу до вступления приговоров в силу
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Доверенных людей президент РФ не снимает, а передвигает
Топливные цены предлагают отвязать от среднего уровня инфляции
Коммунистов теснят на обочину истории
О возможных ударах по Венесуэле и миротворчестве Трампа
Молдавия строит военную дорогу от румынской границы до Одессы
Белорусов защитят от ненависти и извращений
Узбекистан способен существенно изменить экономику Центральной Азии
Разведка «Талибана» обнаружила пакистанский заговор против индийцев
Дамаск заплатит за санкционную амнистию землей
Американский президент предпочитает тарифы санкциям
Над Ближним Востоком возник мираж атомной бомбы
Канада договаривается с Мексикой
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
06.12.2007
Вторым выходом Анны Нетребко в юбилейном сезоне Мариинского театра стала Донна Анна в "Дон Жуане" Моцарта. Ее партнером был Ильдар Абдразаков, впервые на этой сцене спевший партию Дон Жуана.
03.12.2007
Алла Осипенко в год своего 75-летия удивляется, что сегодня всех называют легендами, в то время как она себя всегда считала обыкновенной танцовщицей. К слову "балерина" она относится с трепетом, осознавая всю значимость этого статуса. И все же легенда русского балета Алла Осипенко сегодня испытывает новое рождение в "своей педагогической жизни": с сентября она начала работать репетитором в Михайловском театре, который многие еще знают как Театр Мусоргского. В первой балетной премьере сезона – "Жизели" Адана – она приняла участие, подготовив многих танцовщиц, вспоминая о своих уроках в Гранд-опера, куда ее в свое время устроил работать Рудольф Нуреев.
30.11.2007
Оперная икона Анна Нетребко впервые в этом сезоне спела на родной сцене Мариинского театра свою коронную партию Виолетты в «Травиате» Верди. Дирижировать оперой вышел Валерий Гергиев. Питерскую оперу пришла послушать Катрин Денев.
30.10.2007
В Концертном зале Мариинского театра оперу Моцарта впервые, с тех пор как здесь взяли курс исключительно на язык оригинала, исполнили на русском языке. Выбор пал на «Волшебную флейту», которую не слышали в этом театре ни на каком языке более десяти лет.
25.10.2007
Впервые в Россию приезжает Томас Адес – 36-летний английский композитор, пианист и дирижер в одном лице вместе со своей скандально знаменитой оперой Powder Her Face («Припудри ей личико»). 27 октября в рамках фестиваля «Новые горизонты» в Концертном зале Мариинского театра в полусценическом исполнении будет представлена ее российская премьера.
11.10.2007
В Петербурге открыл сезон Михайловский театр. Бывшему Театру оперы и балета им. Мусоргского вернули имя, которое он носил с 1833 до 1918 года. Путем бескровной революции директор и художественный руководитель Станислав Гаудасинский был смещен еще в мае. Директорское кресло занял быстрый и предприимчивый Владимир Кехман.
31.08.2007
В Таллине, в сотне метров от морского побережья, в живописном районе Пирита, завершился Третий международный фестиваль «Биргитта». Мощные стены главной церкви монастыря ордена Святой Биргитты стали оплотом для семи представлений – от премьеры оратории «Жанна д’Арк на костре» Онеггера до лихих джазовых инструментально-танцевальных импровизаций на темы балетов Чайковского.
12.07.2007
Умопомрачительная Анна Нетребко в «Дон Жуане», петербургский дебют Вальтрауд Майер, сольный концерт Василия Герелло с симфоническим и русским народным оркестрами, а также беспрецедентная премьера оперы «Бенвенуто Челлини» Берлиоза в новом Концертном зале – с таким качеством событий стремительно завершает Мариинский театр свой XV-й фестиваль «Звезды белых ночей».
28.06.2007
Одну из последних премьер сезона Мариинского театра – оперу «Игрок» Сергея Прокофьева по результату воздействия честнее было бы назвать возобновлением. Главная перемена – вместо Теймураза Мурванидзе (1991) и Георгия Цыпина (1996) художественным оформлением спектакля занялся Зиновий Марголин.
25.06.2007
В Северной столице прошли десять концертов Первого хорового фестиваля: коллективы всего мира предлагали свое, родное, национальное – то, что не выходит из моды, несмотря ни на какие культурно-политические сдвиги.