Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
Салют 9 мая 2025 года в честь 80-летия Великой Победы в Москве
На переговорах РФ и США поднимается тема поставок газа в Европу - Ушаков
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
Ядерное оружие сдерживает воинственность Индии и Пакистана
Парад Победы 2025: Манежная площадь
Парад Победы 2025: Красная площадь
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Кто такой папа Римский Лев XIV
"Сталинградская партия" надеется только на Путина
Запад даст Украине еще больше снарядов
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Венгрия предпочитает многовекторность
России вернули старую церковь в Ницце
Рисование как терапия
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Рецепты от писателей-гурманов
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Судьба психиатра Кронфельда
Судьба России и Китая – быть друг для друга "вторым фронтом"
Алессандро Кадарио: «Продолжаю воспринимать Россию через музыку»
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
06.12.2007
Вторым выходом Анны Нетребко в юбилейном сезоне Мариинского театра стала Донна Анна в "Дон Жуане" Моцарта. Ее партнером был Ильдар Абдразаков, впервые на этой сцене спевший партию Дон Жуана.
03.12.2007
Алла Осипенко в год своего 75-летия удивляется, что сегодня всех называют легендами, в то время как она себя всегда считала обыкновенной танцовщицей. К слову "балерина" она относится с трепетом, осознавая всю значимость этого статуса. И все же легенда русского балета Алла Осипенко сегодня испытывает новое рождение в "своей педагогической жизни": с сентября она начала работать репетитором в Михайловском театре, который многие еще знают как Театр Мусоргского. В первой балетной премьере сезона – "Жизели" Адана – она приняла участие, подготовив многих танцовщиц, вспоминая о своих уроках в Гранд-опера, куда ее в свое время устроил работать Рудольф Нуреев.
30.11.2007
Оперная икона Анна Нетребко впервые в этом сезоне спела на родной сцене Мариинского театра свою коронную партию Виолетты в «Травиате» Верди. Дирижировать оперой вышел Валерий Гергиев. Питерскую оперу пришла послушать Катрин Денев.
30.10.2007
В Концертном зале Мариинского театра оперу Моцарта впервые, с тех пор как здесь взяли курс исключительно на язык оригинала, исполнили на русском языке. Выбор пал на «Волшебную флейту», которую не слышали в этом театре ни на каком языке более десяти лет.
25.10.2007
Впервые в Россию приезжает Томас Адес – 36-летний английский композитор, пианист и дирижер в одном лице вместе со своей скандально знаменитой оперой Powder Her Face («Припудри ей личико»). 27 октября в рамках фестиваля «Новые горизонты» в Концертном зале Мариинского театра в полусценическом исполнении будет представлена ее российская премьера.
11.10.2007
В Петербурге открыл сезон Михайловский театр. Бывшему Театру оперы и балета им. Мусоргского вернули имя, которое он носил с 1833 до 1918 года. Путем бескровной революции директор и художественный руководитель Станислав Гаудасинский был смещен еще в мае. Директорское кресло занял быстрый и предприимчивый Владимир Кехман.
31.08.2007
В Таллине, в сотне метров от морского побережья, в живописном районе Пирита, завершился Третий международный фестиваль «Биргитта». Мощные стены главной церкви монастыря ордена Святой Биргитты стали оплотом для семи представлений – от премьеры оратории «Жанна д’Арк на костре» Онеггера до лихих джазовых инструментально-танцевальных импровизаций на темы балетов Чайковского.
12.07.2007
Умопомрачительная Анна Нетребко в «Дон Жуане», петербургский дебют Вальтрауд Майер, сольный концерт Василия Герелло с симфоническим и русским народным оркестрами, а также беспрецедентная премьера оперы «Бенвенуто Челлини» Берлиоза в новом Концертном зале – с таким качеством событий стремительно завершает Мариинский театр свой XV-й фестиваль «Звезды белых ночей».
28.06.2007
Одну из последних премьер сезона Мариинского театра – оперу «Игрок» Сергея Прокофьева по результату воздействия честнее было бы назвать возобновлением. Главная перемена – вместо Теймураза Мурванидзе (1991) и Георгия Цыпина (1996) художественным оформлением спектакля занялся Зиновий Марголин.
25.06.2007
В Северной столице прошли десять концертов Первого хорового фестиваля: коллективы всего мира предлагали свое, родное, национальное – то, что не выходит из моды, несмотря ни на какие культурно-политические сдвиги.