12-дневная война выявила сразу трех победителей
Правительство обещает преодолеть угольный кризис в 2026 году
В приоритете Дании – милитаризация Европы
Константин Ремчуков. Глава КНР в Астане договорился о контурах новой архитектуры сближения с пятью странами Центральной Азии
Запад дает Украине еще полгода
Семейным бюджетам не до долгосрочных сбережений
Статус иноагента сделают уголовным преступлением
Впервые на территории больницы появился арт-объект [+ФОТО]
Авторынок сохранил в июне 25-процентный спад
Нилов продолжит заниматься социальной политикой
На выборы выдвинулись полдесятка малых партий
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
В Киеве придумали свою модель военного коммунизма
Как немецкая бюрократия мешает работе СМИ
"Грузинская мечта" избавилась почти от всех противников
Маск угрожает президенту третьей партией
РПЦ занялась не своим телом
Историческую церковь отлучают от Армении будущего
Папу Римского просят вернуть латинскую мессу
Боги жаждут прогрессизма
Премьер-министра Таиланда лишили власти по соображениям этики
Сергея Тихановского может услышать Дональд Трамп
Назовет ли далай-лама своего преемника
Московские больницы преображаются рекордными темпами
21.02.2006
К раскрытию парадоксальности Фальстафа режиссер оказался лишь близок. Зато на этом пути он попытался решить ряд параллельных задач, одна из которых выглядела как расправа с ненавистным, вражеским миром женщин. Второй задачей было показать, как жестоко обходится мир с человеком, который хотел бы жить по своим простым «шутливым» правилам.
27.04.2004
Георгия Цыпина сегодня хорошо знают уже не только на Бродвее или, к примеру, в Париже. Вот уже несколько лет он известен оперному Петербургу по ряду интереснейших дизайнерских решений в оперных спектаклях Мариинского театра и теперь уже в Москве по «Турандот» и «Огненному ангелу», премьера которого несколько дней назад состоялась в Большом.
06.02.2004
Что до сенсационности, то она во всем своем скромном великолепии явила себя на второй оперной премьере Мариинского сезона – опере Рихарда Штрауса "Ариадна на Наксосе" и в концертной реконструкции оперы Джузеппе Сарти "Армида и Ринальдо" в Эрмитажном театре в рамках фестиваля "1000 и 1 концерт".
26.12.2003
Елена Образцова дала в Петербурге концерт-эксклюзив, исполнив программу классического джаза. Оперная прима, отмечающая 40-летие творческой деятельности, дебютировала в амплуа, о котором когда-то не могла и помыслить. На сцене Большого зала филармонии при полном аншлаге она в партнерстве с ансамблем завзятого джазмена - саксофониста Игоря Бутмана спела одиннадцать песен, мелодии которых стали джазовыми стандартами.
16.12.2003
Маэстро Юрию Темирканову - 65. Сегодня, помимо руководства оркестром Петербургской филармонии, он является главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Датского радио и художественным руководителем Балтиморского симфонического оркестра. Маэстро - редкий гость в Москве, но 14 декабря он продирижировал в театре "Новая опера" концертом памяти безвременно ушедшего коллеги Евгения Колобова, которого назвал единственным из его поколения, служившим музыке не ради корысти.
21.11.2003
Покинув Россию в поисках лучшей доли, сейчас он возвращается сюда, нимало не сомневаясь в том, что доброе имя принесет ему хорошие дивиденды. В Петербург Атлантов прилетел уже во второй раз. Народный артист СССР, представитель большого стиля Большого театра, многолетний "делегат советской культуры" держится в очень деловом стиле, не разбрасываясь эпитетами и эмоциями. Его строгие правильные манеры больше похожи на поведение преуспевающего бизнесмена.
31.10.2003
Анну Нетребко после ее недавних триумфов на сценах Метрополитен-опера, Зальцбургского фестиваля и Мюнхена западная пресса называет "дивой в голубых джинсах", "оперной звездой нового поколения", критики пишут о том, что певица "меняет законы оперы, заставляя забыть толстых леди в доспехах викингов". Короче говоря, все спешно прочат ей судьбу великой Каллас.