Для переговоров по Украине нужно две стороны, и Европа начала это понимать - Медведчук
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
А судьи кто?
Глава правительства РФ Михаил Мишустин поздравил коллектив НГ с 35-летием издания
Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Трамп предложил отозвать лицензии у телеканалов с «негативным отношением» к президенту
Думская сессия завершилась в атмосфере товарищества
Дорогой кредит остается главным инструментом замедления экономики
Социологи проверили партии на коммуникабельность
Адвокатура налаживает контакт с руководством судебной системы
Украинские АЭС снижают производство энергии
Лукашенко не держится за власть "посинелыми пальцами"
США связали "Дорогой Трампа" Южный Кавказ и Центральную Азию
Белый дом борется с наркоторговлей уже в двух океанах
Массовых беспорядков в Китае становится больше
В сирийском сепаратизме нашли израильский след
Горьковский автозавод наращивает роботизацию
Что с человеком ни делай – он упорно стремится остаться Homo sapiens
Академик Евгений Велихов как выдающийся ученый, общественный и государственный деятель
В Большом театре прошла премьера оперы Римского-Корсакова "Сервилия"
Страусы, слоны, шкафы и прочие "Прекрасные чудовища"
15.09.2006
Весь дизайн обновленного «Мазепы» не говорит, а прямо-таки кричит о том, что история эта – американская. В ней русско-украинская тематика доведена до гипертрофии символов, готовых обернуться яростным китчем.
28.08.2006
За мощными стенами впечатляюще полуразрушенной монастырской церкви начала XV века, под новой, специально смонтированной крышей века XXI в приморском районе Таллина Пирита во второй раз прошел Биргитта Фестиваль. Заключительный концерт с рок-группой Ultima Thule, Тынисом Мяги и Таллинским камерным оркестром во главе был особым жанровым исключением из правил.
15.08.2006
На скромной карте российских оперных опен-эйров добавились еще две точки: дворец «Коттедж» в парке Александрия и Ольгин павильон на Ольгином острове в Петергофе.
26.07.2006
С начала мая до середины июля, за семьдесят три дня на фестивальном марафоне было исполнено в общей сложности девяносто пять оперных и балетных спектаклей, а также концертов, главной площадкой для которых служила сцена театра.
10.07.2006
Кульминацией цикла «Все симфонии Шостаковича» на фестивале «Звезды белых ночей» стал концерт Лондонского симфонического оркестра с их будущим главным дирижером – Валерием Гергиевым. Первая и Четвертая симфонии Дмитрия Шостаковича прозвучали в Большом зале филармонии.
22.06.2006
Пять из восьми гастрольных спектаклей, выбранных для сцены Большого драматического театра (остальные три были показаны в Малом драматическом театре), прошли при аншлагах, едва вместивших всех желающих.
15.06.2006
В Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории наконец дождались премьеры оперы Пуччини «Тоска». Ведущие солисты под аккомпанемент оркестра Театра консерватории, который возглавлял итальянский маэстро Фабио Мастранжело, представили дипломную работу выпускницы режиссерского факультета консерватории Ольги Маликовой.
30.05.2006
Геннадий Рождественский – фигура культовая, человек-эпоха. С середины 70-х годов Рождественский стал одним из самых авторитетных дирижеров Европы и мира. В год своего 75-летия Геннадий Николаевич Рождественский полон сил и бодро заявляет, что, как и прежде, ощущает себя «рабочей лошадью».
18.05.2006
Накануне завершив марафон Пасхального фестиваля, Валерий Гергиев буквально примчался на очередной фестиваль в родную цитадель. На пресс-конференции узнать у маэстро о его ощущениях от возвращаемого в тот вечер «Бориса Годунова» в постановке Тарковского не удалось.
21.04.2006
На первом премьерном спектакле за пультом стоял маэстро Валерий Гергиев, второй был отдан молодому дирижеру-ассистенту Павлу Смелкову. Инструментальный ансамбль из тринадцати участников масштаб камерной, по существу, оперы не уменьшил, а, как ни странно, только увеличил.