Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Таджикистан вернул на родину 4 тыс. студентов, чтобы они не присоединились к террористам
Бельгия блокирует конфискацию активов РФ, если ЕС не разделит все риски — премьер
Мужчину, выбросившего дочь из окна в Уфе, направили в психиатрическую больницу
РПЦ демонстрирует стремление к обособленности
Победа в суде не гарантирует возмещения затрат
Коммунисты и эсэры осторожно выражают протест бюджету
Наука по-молодежному
Зеленскому пообещали шведские истребители
Вернется ли смертная казнь в Киргизию
Германия отказалась финансировать оппозиционных белорусских историков
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
СберСити вышел на углеродный рынок
Вашингтон хочет поделить Азию с Пекином
В Ирландии недовольные мигрантами жгут, а не голосуют
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Теперь и принц Гарри осознал опасность искусственного интеллекта
Турция расширяет военный плацдарм в Сирии
Московская программа реставрации возвращает историю к жизни
Новации в университетах начнутся с изменения правил приема
Несколько слов о «Слове…»
Разглядеть камни на тропинке
Планеты неведомых сил добра
А счастье всюду
01.06.2007
В концерте «Чайковский-гала» Нетребко впервые в своей истории исполнила заключительную сцену из оперы «Евгений Онегин», Томас Хэмпсон впервые выступил в России с сольным лидерабендом, а певцы «первого ранга» Мариинки под аккомпанемент Валерия Гергиева и оркестра театра зримо разыграли сцены и дуэты из западноевропейских и русских опер.
17.05.2007
В Мариинском театре показали премьеру одноактной оперы Рихарда Штрауса «Электра». Английская постановочная команда во главе с режиссером Джонатаном Кентом представила квазиакадемическую версию в духе fin de siecle – с роскошной статической декорацией во всю сцену.
23.04.2007
В петербургском Театре музыкальной комедии показали третью премьеру сезона – оперетту Имре Кальмана «Баядера». Постановку осуществила венгерская команда, включая дирижера Иштвана Шило.
09.04.2007
Поставил спектакль Василий Бархатов, дирижировал Валерий Гергиев. Традиционно западноевропейская оперная поэтика с очевидными плюсами и минусами здесь замешена на смягчающих славянских дрожжах.
22.03.2007
В Мариинском театре показали вторую оперную премьеру сезона – «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева. Постановка была доверена французской команде во главе с режиссером Аленом Маратра – команде, которая два года назад здесь произвела фурор своей версией оперы Россини «Путешествие в Реймс».
12.01.2007
В городе-курорте Эйлате, самой южной точке Израиля на берегу Красного моря, знаменитом коралловыми рифами, завершился Второй фестиваль Мариинского театра – Red Sea International Music Festival. Два дневных камерных концерта и три вечерних концерта солистов, оркестра и хора под руководством Валерия Гергиева в зале «Ангар» в порту прошли при аншлагах.
04.12.2006
Возглас «ура!» из уст мэра Москвы Юрия Лужкова в адрес «великой музыки», подытоживший вечер открытия, был незамедлительно и без сомнений поддержан доброй частью собравшихся.
28.11.2006
Новое в первой большой премьере сезона Театра консерватории заключалось не только в том, что эта опера Моцарта впервые за сорок лет прозвучала там на итальянском – языке оригинала. Еще более важное и актуальное этого оперного проекта состояло в том, что оркестр Государственного Эрмитажа под управлением Дмитрия Зубова и молодые российские солисты впервые дали услышать аутентичного Моцарта, Моцарта как он есть – без форсирования и прочих комплексов оперы XIX и ХХ веков.
20.11.2006
Под дружественный аккомпанемент оркестра Мариинского театра и немецкого дирижера Михаэля Гюттлера Анна Нетребко представила на суд одной из самых пристрастных в ее отношении петербургской публики арии Моцарта, Беллини, Верди, Каталани, Гуно и Пуччини.
09.10.2006
Слепой тенор пел на Дворцовой площади, когда на дворе было немногим больше плюс десяти.