Константин Ремчуков: Си Цзиньпин выступил против гигантизма и парадности «экономики выставленных счетов»
Информация о повышении тарифов на услуги связи будет проверена ФАС
Получены новые предложения по переговорам между Белоруссией и США - глава КГБ
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
А судьи кто?
Глава правительства РФ Михаил Мишустин поздравил коллектив НГ с 35-летием издания
Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Каллас усмотрела в визовых ограничениях попытку США поставить под сомнение суверенитет ЕС
Виктор Орбан: Европейский союз в настоящее время находится в состоянии распада
Дорогой кредит остается главным инструментом замедления экономики
Социологи проверили партии на коммуникабельность
В Киеве объявили о подготовке к президентским выборам
Белорусской экономике предсказывают замедление
Лукашенко не держится за власть "посинелыми пальцами"
США связали "Дорогой Трампа" Южный Кавказ и Центральную Азию
В Узбекистане начали строить первую в стране атомную электростанцию
Массовых беспорядков в Китае становится больше
В сирийском сепаратизме нашли израильский след
Горьковский автозавод наращивает роботизацию
Что с человеком ни делай – он упорно стремится остаться Homo sapiens
Академик Евгений Велихов как выдающийся ученый, общественный и государственный деятель
В Большом театре прошла премьера оперы Римского-Корсакова "Сервилия"
Страусы, слоны, шкафы и прочие "Прекрасные чудовища"
01.06.2007
В концерте «Чайковский-гала» Нетребко впервые в своей истории исполнила заключительную сцену из оперы «Евгений Онегин», Томас Хэмпсон впервые выступил в России с сольным лидерабендом, а певцы «первого ранга» Мариинки под аккомпанемент Валерия Гергиева и оркестра театра зримо разыграли сцены и дуэты из западноевропейских и русских опер.
17.05.2007
В Мариинском театре показали премьеру одноактной оперы Рихарда Штрауса «Электра». Английская постановочная команда во главе с режиссером Джонатаном Кентом представила квазиакадемическую версию в духе fin de siecle – с роскошной статической декорацией во всю сцену.
23.04.2007
В петербургском Театре музыкальной комедии показали третью премьеру сезона – оперетту Имре Кальмана «Баядера». Постановку осуществила венгерская команда, включая дирижера Иштвана Шило.
09.04.2007
Поставил спектакль Василий Бархатов, дирижировал Валерий Гергиев. Традиционно западноевропейская оперная поэтика с очевидными плюсами и минусами здесь замешена на смягчающих славянских дрожжах.
22.03.2007
В Мариинском театре показали вторую оперную премьеру сезона – «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева. Постановка была доверена французской команде во главе с режиссером Аленом Маратра – команде, которая два года назад здесь произвела фурор своей версией оперы Россини «Путешествие в Реймс».
12.01.2007
В городе-курорте Эйлате, самой южной точке Израиля на берегу Красного моря, знаменитом коралловыми рифами, завершился Второй фестиваль Мариинского театра – Red Sea International Music Festival. Два дневных камерных концерта и три вечерних концерта солистов, оркестра и хора под руководством Валерия Гергиева в зале «Ангар» в порту прошли при аншлагах.
04.12.2006
Возглас «ура!» из уст мэра Москвы Юрия Лужкова в адрес «великой музыки», подытоживший вечер открытия, был незамедлительно и без сомнений поддержан доброй частью собравшихся.
28.11.2006
Новое в первой большой премьере сезона Театра консерватории заключалось не только в том, что эта опера Моцарта впервые за сорок лет прозвучала там на итальянском – языке оригинала. Еще более важное и актуальное этого оперного проекта состояло в том, что оркестр Государственного Эрмитажа под управлением Дмитрия Зубова и молодые российские солисты впервые дали услышать аутентичного Моцарта, Моцарта как он есть – без форсирования и прочих комплексов оперы XIX и ХХ веков.
20.11.2006
Под дружественный аккомпанемент оркестра Мариинского театра и немецкого дирижера Михаэля Гюттлера Анна Нетребко представила на суд одной из самых пристрастных в ее отношении петербургской публики арии Моцарта, Беллини, Верди, Каталани, Гуно и Пуччини.
09.10.2006
Слепой тенор пел на Дворцовой площади, когда на дворе было немногим больше плюс десяти.