ЗАЭС оказалась отрезана от внешнего электропитания в ночь на субботу — МАГАТЭ
ВСУ за сутки потеряли в зоне СВО около 1 355 солдат
Украина решила ликвидировать интернациональные легионы
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
ВС РФ нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины
Военные ФРГ примут участие в польской оборонительной инициативе «Восточный щит» — Bild
ГД рассмотрит ограничения для скрывающихся за рубежом преступников — Володин
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
О нецелесообразности восстановления СССР
"Большая книга": в поиске полярности мира
Химик, лауреат, монахиня. Заметки из прошлого для будущего
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
"Файлы Эпштейна" как новый Уотергейтский скандал
История, рассказанная сквозь кристаллическую решетку
Где начинается алчность
В песне должна быть драматургия
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
16.03.2000
Филипп Лаку-Лабарт. MUSICA FICTA. Фигуры Вагнера. Пер. с франц., послесловие и примечания В.Е. Лапицкого. - СПб.: Axioma, 1999, 224 с. Kнига касается проблем, которые наша постэстетическая и поставангардная современная реальность уже перестает перед собой ставить. Переступив порог XXI века, при наличии технологий, снявших необходимость рефлексии искусства вообще, вопрос об истинности искусства выглядит анахронизмом. Впрочем, это верно настолько, насколько мифологемы Вагнера казались Малларме архаичными и несовременными.