«Москва – Петушки» – еще не конец света
Энергетику Дальнего Востока ждут большие перемены
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Украина ждет переговоров по заморозке линии фронта
Восстановление инвестиций переносится на 2026 год
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Отечественную историю предлагают чествовать 28 января
КПРФ вроде бы спешит в Иркутск на помощь Левченко
Зеленский допустил корейский поворот в конфликте
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Евросоюз погодит ставить на новенького
Узбекистан расширяет партнерство с ЕС
«Коалиция решительных» решительно отказалась воевать с РФ
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Тегерану отрезают пути к отступлению
Индийцев призывают бойкотировать все американское
США обязались уважать суверенитет Мексики
Антимигрантская риторика не помогает думской оппозиции
Венецианский кинофестиваль полюбил китч
В Самарканде стартовали «Большие швейцарки» ФИДЕ
От «Лихие. Глава 2» до братьев Стругацких и Тоцкого полигона
Москва на день станет казачьей станицей
26.01.2017
21.10.2009
28.08.2003
Это не заумь - мы в состоянии опознать и удержать первоначальный, исходный образ слова, и поэт не уничтожает плана содержания - он играет с означаемыми, создавая совершенно иную сетку долгот и широт своей поэтической планеты. Слово располагается в поле означающего, приобретая статус физического объекта, указующего на самого себя, а не на что-либо вне его.
31.07.2003
Гегель говорил, что при одном упоминании Греции европеец чувствует, что "очутился в родном доме". Мандельштам - безусловно. Но о греческом доме ли речь в стихотворении "Бессонница. Гомер. Тугие паруса..."?
17.07.2003
Поэт вписывает свою мысль в то место, где она становится возможной как мысль о бытии, тем самым устанавливая собой имя как интерпретированный топос бытия. Как место, где явлена истина, не соответствующая чему-то вне себя положенному, а воспроизводящая явлением свои собственные основания.
19.06.2003
Александр Люсый. Крымский текст в русской литературе. - СПб.: Алетейя, 2003, 314 с. (Серия "Крымский текст".)