Жителей России четче разделят на граждан, приезжих и нелояльных
В кабмине заметили усиление монополизации рынков после ухода западных компаний
США хотят контролировать российские "Буревестники" и "Посейдоны"
Константин Ремчуков. Трамп не исключил, что Китай и США заключат сделку по закупкам нефти и газа с Аляски
Порог уплаты налога на добавленную стоимость будет меняться
Крупный бизнес инвестирует в обучение сотрудников основам кибербезопасности
Партия Миронова возвращается к обоим своим истокам
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
"Адвокатскую тайну" поставили на борьбу с терроризмом
Белоруссия близка к победе в борьбе за границу с Евросоюзом
В Киеве назначили ответственного за срыв отопительного сезона
ЕС собирается ограничить выдачу виз россиянам
"Грузинская мечта" собирается пробиваться в ЕС через суды
Трамп не решается нанести удар по Венесуэле
Северная Европа боится китайских электробусов
Трамп и Ким Чен Ын готовы выяснить отношения
Сирия открыла двери для американских войск и бойцов Асада
Откуда дует "Ветер"
Каждому нужен дом
Кубок мира ФИДЕ в Гоа стартовал с сенсаций
Вставайте с чемоданов
Мифотворец-пророк Велимир Хлебников
Сильнее иных велений
Неторопливо, но неминуемо
26.01.2017
21.10.2009
28.08.2003
Это не заумь - мы в состоянии опознать и удержать первоначальный, исходный образ слова, и поэт не уничтожает плана содержания - он играет с означаемыми, создавая совершенно иную сетку долгот и широт своей поэтической планеты. Слово располагается в поле означающего, приобретая статус физического объекта, указующего на самого себя, а не на что-либо вне его.
31.07.2003
Гегель говорил, что при одном упоминании Греции европеец чувствует, что "очутился в родном доме". Мандельштам - безусловно. Но о греческом доме ли речь в стихотворении "Бессонница. Гомер. Тугие паруса..."?
17.07.2003
Поэт вписывает свою мысль в то место, где она становится возможной как мысль о бытии, тем самым устанавливая собой имя как интерпретированный топос бытия. Как место, где явлена истина, не соответствующая чему-то вне себя положенному, а воспроизводящая явлением свои собственные основания.
19.06.2003
Александр Люсый. Крымский текст в русской литературе. - СПб.: Алетейя, 2003, 314 с. (Серия "Крымский текст".)