Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
БРИКС стал сообществом процветающих экономик — Лула да Силва
Республиканцы опасаются, что Маск может ослабить их позиции на выборах в Конгресс — СМИ
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Американец Джозеф Татер находится в Праге и не планирует возвращаться в Москву
Паспорт гражданина РФ подлежит замене при изменении внешности его владельца — МВД
На торгпредство РФ в Швеции совершено нападение с использованием дрона
Состояние раненого при нападении полицейского из Нальчика крайне тяжелое
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Запад дает Украине еще полгода
Семьи не готовы наставлять детей самостоятельно
Куда заведут мир тарифы Трампа
Коронованная икона, «литовская» мечеть и «стена плача» в Бобруйске
Пять книг недели
Строптивые не укрощаются даже с возрастом
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
14.12.2007
Россия – женская страна. И не надо со мной спорить. Все и так слишком очевидно. Мужчина не принес России счастья. И Россия дала ему мало счастья. Мужчина в России не в своей тарелке. Мужчина обезумел и утопил все то, что снизу и сверху; подводную лодку "Курск" и космическую станцию "Мир". Мужчина проиграл в футбол и хоккей.
23.11.2007
На Красной площади всегда было принято не только гулять, но и думать. Поэтому на Красной площади думаешь о самом главном. Думаешь о России. Думаешь о самом лучшем, что есть или по крайней мере было в России: о космосе, балете, женщине, водке, русской литературе и, конечно же, о революции.
07.11.2007
Седьмое ноября жалко. День революции не должен быть закопан под Днем примирения. Он достоин большего. Седьмое ноября слишком серьезный праздник, чтобы навсегда исчезнуть из исторического контекста; все-таки семь с половиной десятков лет главный красный день в советском календаре.
26.10.2007
Вы не любите театр, как не люблю его я? Нет, вы никогда не сможете не любить театр так, как не люблю его я! Вы все-таки его любите; иногда, не часто, но любите. Я не люблю театр всегда. Потому что театр держится на пьесе.
19.10.2007
У советской красоты было много лиц и даже положений в пространстве. Она все время ускользала. За ней постоянно нужен был глаз да глаз. Иногда она уходила под землю, одевалась в мрамор и была московским метро. Иногда она росла вверх и тогда становилась Останкинской телебашней. Иногда – вширь и тогда была Нонной Мордюковой или Людмилой Зыкиной.
05.10.2007
Уже не двигается советское тело. Уже растаяло советское коллективное бессознательное. Я уже не помню советские взгляды. Не чувствую советские запахи. Не смогу повторить советские жесты. Постепенно забываю советские тексты. Они уже все где-то далеко. Но слышу все советские голоса.
20.11.2003
Сейчас у нас у всех - что у немецкого писателя, что у американского, что у русского - один общий враг: плохая культура. Резко коммерциализированная культура, которая имеет ярко выраженную дидактически-морализаторскую направленность. Это именно плохая культура, которая одинаково плоха во всем мире. У них - Пауло Коэльо, у нас - Дарья Донцова, разницы между никакой.
09.10.2003
Я не знаю, насколько покупка Романом Абрамовичем клуба "Челси" имеет отношение к большому бизнесу или большому футболу. Наверное, имеет. Но это не только большой бизнес и большой футбол. Еще это и литературный жест. Покупка "Челси" - попытка ответить на неразрешимые вопросы, заданные онтологией русской жизни и русской литературой, и хоть как-то снизить бесконечный русский пафос.