0
2544
Газета События Интернет-версия

27.05.2005 00:00:00

Кладбище воздушных кораблей

Тэги: дрк, ан12, катастрофа, россияне


Посольство России в Киншасе выясняет обстоятельства авиакатастрофы самолета Ан-12 в Демократической Республике Конго, сообщили корреспонденту «НГ» в МИД РФ. Трагедия произошла в среду вечером. Лайнер, следовавший из восточного города Гома (провинция Северная Киву) в город Конголо (провинция Катанга), через некоторое время после взлета пропал с экранов диспетчеров. В пункт назначения самолет так и не прибыл, после чего Министерство обороны ДРК подтвердило информацию о гибели машины и всех, кто находился на борту. В результате катастрофы погибли двадцать два пассажира и пять членов экипажа – один россиянин (командир корабля) и четверо граждан Украины.

«Посольство России в Киншасе незамедлительно вступило в контакт с конголезскими властями и предпринимает другие необходимые усилия по выяснению подробностей катастрофы. Пока никаких точных заявлений от них не поступало», – заявили корреспонденту «НГ» в отделе информации МИД России.

После сообщения о катастрофе были сразу же организованы поисковые работы, в которых участвовали самолеты и вертолеты миссии ООН в ДРК. Поиски велись в горном, заросшем тропическим лесом районе, что сильно препятствовало работе спасателей. Как сообщили агентству РИА «Новости» в посольстве РФ в ДРК, по предварительной информации, место падения самолета обнаружено на границе провинций Северный и Южный Киву на востоке страны. «По не подтвержденным пока данным, самолет полностью сгорел. Официальных данных о гражданстве членов экипажа пока нет», – добавили в посольстве.

Между тем, как сообщает Франс Пресс со ссылкой на источники в Киншасе, самолет принадлежал местной авиакомпании Victoria Air, владельцем которой является россиянин Виктор Гранов. Местные авиакомпании интенсивно используют воздушные суда советского производства с выработанным ресурсом и для их эксплуатации приглашают на работу выходцев из бывшего СССР. В феврале этого года в Судане разбился транспортный самолет Ил-76 – шестеро погибших членов экипажа были гражданами Украины. В марте еще один Ил-76 упал в озеро Виктория в Танзании. Он был арендован молдавской авиакомпанией Airline Transport Incorporation у украинской авиакомпании «Авиаснаб», при этом шесть человек экипажа были гражданами Белоруссии. Менее месяца назад, 4 мая, в Конго разбился еще один самолет – транспортный Ан-26. Погибли десять человек, из них четверо россиян. Причинами столь частых авиакатастроф в африканских странах обычно становятся перегрузка воздушных судов, неудовлетворительное техническое состояние самолетов и плохое состояние взлетно-посадочных полос. По данным Африканской ассоциации авиалиний, с 1994 по 2003 год в Африке было зарегистрировано 210 авиакатастроф. 60% из них пришлись на Анголу, Демократическую Республику Конго и Судан.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


КПРФ вышла на улицу против президента Ельцина

КПРФ вышла на улицу против президента Ельцина

Дарья Гармоненко

События октября 1993 года левые пытаются актуализировать для современного электората

0
1211
МВД России больше не будет заниматься проблемами кочевников

МВД России больше не будет заниматься проблемами кочевников

Иван Родин

Правительство указывает на возможные изменения в структуре федеральных органов исполнительной власти

0
1557
Отечественную фармацевтику ведут по пути отстающего развития

Отечественную фармацевтику ведут по пути отстающего развития

Михаил Сергеев

Перспектива импортозамещения лекарств вызвала сомнения у экономистов

0
1410
Бизнес оптимизирует налоги за счет сотрудников

Бизнес оптимизирует налоги за счет сотрудников

Ольга Соловьева

Штрафы и черные списки работодателей не мешают предпринимателям экономить на социальных отчислениях

0
1477

Другие новости