0
0
1440

Почти треть учителей жалуются на буллинг со стороны родителей — опрос

22:40 09.06.2025 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"


Порядка 30% опрошенных учителей в школах назвали одной из основных проблем травлю со стороны родителей и психологическое давление. Такие данные опроса Общероссийского народного фронта (ОНФ) привели в пресс-службе движения. Опрос проходил в феврале–апреле среди 65 тыс. учителей школ, а также около 195 тыс. учеников, их родителей и законных представителей.

«Основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя, это бюрократическая нагрузка и буллинг со стороны родителей. На проблемы травли со стороны родителей и психологическое давление указали 30% респондентов. Об увеличении „бумажной“ нагрузки в последние 3-4 года заявили 70% опрошенных», — говорится в сообщении. Педагоги также сообщали о недостаточной защите со стороны администрации школ.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:24 20.06.2025
Трансляцию Энергетической панели ПМЭФ покажут на информканале "Росконгресса"
0
569
19:34 20.06.2025
«Роснефть» и Минтранс планируют вместе развивать транспортную инфраструктуру РФ
0
600
18:50 20.06.2025
Приемлемые решения для Ирана и Израиля можно найти - Путин
0
770
17:40 20.06.2025
ЕС отказался от попытки снизить потолок цен на нефть РФ — Politico
0
843
17:12 20.06.2025
Иран заявил об ударе сверхтяжелыми ракетами и БПЛА по Израилю
0
933
17:00 20.06.2025
Представления о российской экономике как о сырьевой явно устарели — Путин
0
791
16:32 20.06.2025
ВВП РФ растет ежегодно более чем на 4%, несмотря на все сложности — Путин
0
758
16:25 20.06.2025
"Роснефть" и Минпромторг РФ займутся импортозамещением и локализацией иностранных технологий
0
725
16:12 20.06.2025
2,8 тыс. иранцев ранены в результате атак Израиля с 13 июня — Минздрав республики
0
832
16:04 20.06.2025
"Роснефть" будет готовить кадры вместе с индийским Институтом развития менеджмента и СПбГУ
0
666

Возврат к списку