0
0
7

Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в мобильном приложении

14:30 21.11.2025


В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент — «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по России продолжительностью до четырёх дней. ИИ-агент представлен на международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта»). Доступ для клиентов начнут открывать постепенно — с декабря 2025 года.

С его помощью пользователи могут выбрать направление и за несколько минут проложить маршрут к одному из 68 городов России. ИИ-сервис проанализирует предпочтения клиента и сформирует единую карточку поездки — с ж/д- или авиабилетами, отелем, планом по дням и местами для досуга. «Гид выходного дня» помогает спланировать путешествие под ключ: он сопоставляет предложения партнёров экосистемы, где можно использовать бонусы Спасибо при оплате, с внешними источниками, подбирает оптимальные маршруты и условия.

«Гид выходного дня» разработан на базе нейросети GigaChat от Сбера. Он ведёт естественный диалог и понимает контекст общения. Система определяет интересы собеседника — например, формат отдыха, продолжительность поездки или предпочитаемый вид транспорта, и на этой основе формирует персональные сценарии коротких путешествий.

Алгоритм анализирует обезличенные транзакционные данные, предложения партнёров программы лояльности, включая данные картографического сервиса и «Афиши», а также сведения из внешних источников о 68 городах России. Такой подход позволяет учитывать актуальные направления, отзывы и рецензии на рестораны, находить культурные события и природные объекты, а также предлагать проверенные варианты размещения через партнёров, включая сервисы поиска и бронирования жилья.

«Программа лояльности давно вышла за рамки классического кешбэка — всё больше ценности создаётся в экономике впечатлений, которые формируют устойчивую привязанность к бренду, – отметил Сергей Исаев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка. – Наша задача — не просто увеличить транзакционную активность, а выстроить связь между клиентом, банком и партнёрской экосистемой. “Гид выходного дня” объединяет аналитику, персонализацию и простые сценарии, помогая людям планировать поездки и находить новые возможности для отдыха. Мы планируем расширить функционал сервиса за счёт подбора маршрутов по актуальным событиям — концертам, фестивалям и спортивным матчам».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

НОВОСТИ


14:32 21.11.2025
Налоговые поступления в бюджет за 10 месяцев выросли до 49 трлн руб. — ФНС
0
34
14:12 21.11.2025
26% россиян используют ИИ хотя бы раз в месяц — Mediascope
0
86
14:00 21.11.2025
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель
0
101
13:32 21.11.2025
ЕС не получал никаких официальных уведомлений о предложениях США по Украине — Кошта
0
169
13:20 21.11.2025
ЕГЭ отменят только при появлении достойной альтернативы — Музаев
0
186
13:05 21.11.2025
Стубб заявил, что обсуждает план Трампа по Украине с союзниками и Киевом
0
211
13:02 21.11.2025
СберСервис и «Диасофт» представили решение для автоматизации распознавания документов с точностью 99,9%
0
191
13:00 21.11.2025
Атака роем беспилотников станет козырем китайского десантного корабля «Сычуань» — эксперт
0
190
12:52 21.11.2025
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
0
199
12:48 21.11.2025
Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час, заявили в Сбере
0
214

Возврат к списку