0
0
128

Сбер предлагает бизнесу готовые и проверенные решения в области искусственного интеллекта

11:07 10.12.2025


Сбер предлагает бизнесу готовые и проверенные решения в области искусственного интеллекта (ИИ). Об этом первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал в интервью «Коммерсанту».

«Бизнес-лидеры часто смотрят на ИИ как на волшебную таблетку, не понимая, что для ее внедрения нужно менять процессы, обучать команды и иметь четкую стратегию. Мы всегда готовы пояснить им новый формат, и предлагаем клиентам готовые уже готовые и проверенные ИИ-решения, чтобы они могли пользоваться ими без глубокой перестройки своих процессов, – отметил он. – Ядро технологий, которые создает Сбер, едино и доступно как командам внутри, так и рынку. При этом мы понимаем, что крайне важно обеспечить поддержку и предоставить экспертизу и консалтинг по GenAI-трансформации».

«Мы консолидировали собственный опыт в проекте для корпоративных клиентов – DTaaS (Digital Transformation as a Service, цифровая трансформация как сервис), дополнили его компетенциями наших технологических партнеров и предложили такую комбинацию нашим клиентам через специальную роль - менеджер по успеху клиента (Customer Service Manager, CSM). Его ключевая задача подобрать наиболее оптимальный путь трансформации для каждого», – рассказал Александр Ведяхин.

По его словам, уже сегодня, по оценкам аналитиков, использование ИИ в розничной торговле способно обеспечить увеличение прибыли на 10-15%. «В финансовом секторе и в страховании компании строят так называемые продукты-конструкторы на базе AI – они не предлагают фиксированные условия, а формируют индивидуальную комбинацию для каждого клиента, – добавил топ-менеджер Сбера. – И мы можем вместе наблюдать новый тренд – уже фактически новую бизнес-модель: массовую персонализацию вместо унифицированного предложения».

«Поэтому мы с вами можем сделать вывод о том, что сегодня AI воспринимается не только как инструмент повышения эффективности, но и становится фундаментом новых бизнес-моделей – от подписочных сервисов до полностью стратегий, основанных на данных (data-driven)», – резюмировал Александр Ведяхин.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

НОВОСТИ


12:00 10.12.2025
Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек — ЦБ РФ
0
0
11:40 10.12.2025
Сбер представил новую стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
0
75
11:32 10.12.2025
Эстония не будет принимать мигрантов в рамках миграционного пакта ЕС — глава МВД
0
9
11:30 10.12.2025
Уже 3 миллиона россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
0
94
11:20 10.12.2025
США ожидают размещения миротворцев в секторе Газа в начале 2026 года — ТВ
0
108
11:20 10.12.2025
Раздел «Для жизни» в СберБанк Онлайн собрал всю экосистему Сбера в одну кнопку
0
110
11:10 10.12.2025
Сбер распаковал банкомат нового поколения
0
135
11:05 10.12.2025
Таиланд закрыл почти 1,2 тыс. школ у границы с Камбоджей из-за обострения конфликта
0
127
11:00 10.12.2025
Госдолг почти половины регионов РФ состоит исключительно из бюджетных кредитов
0
135
11:00 10.12.2025
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
0
141

Возврат к списку